Жёлтые стены, барабаны и клавиши, провода, пробкавая доска, обещанная листами с нотами. Томми смотрел на эту небольшую комнату как на новый мир. Он всегда хотел начать играть на чём-то, но обременение в виде "героя" мешало.
— Всем привет. — Вилбур прошёл вслед за паучком и поставил гитару с сумкой на пол, около стены.
— Привет. — к нему подошёл незнакомый парень и они начали делать.. Приветствие? Он был ниже Вилбура, почти лысый и с серьгой в одном ухе.
— А это кто? — к ним подошла девушка и показала пальцем на Томми. Она была ниже всех, с красивым каре розового цвета, в клетчатой юбке, белой футболке. Вообщем, милая.
—А это.. — Вилбур почесал затылок и посмотрел на Томми. Тот понял намёк и отрицательно поматал головой. —друг. Хотел услышать нашу новую песню раньше всех, и поэтому я его пригласил. Вы ведь не против? —парень вновь вернулся взглядом к друзьям и улыбнулся. Те призадумались.
— Хорошо! — первая ответила девушка. —Джек?
— Ну.. — Джек огляделся по сторонам. Кажись, Томми ему не понравился. —хорошо. —Томми и Вилбур спокойно выдохнули.
Троица решила начать обсуждение плюсов и минусов в их общей игре. Это было долго, но Томми решил побыть послушным, поэтому тихо сидел на полу, около сумки Вилбура. Она давала небольшое спокойствие, ведь здесь только она была самым знакомым предметом.— Начнём? — Вилбур подошёл к Томми, точнее, к сумке. Взять оттуда тетрадь, файл с нотами и словами песни. Он мельком посмотрел на парня, о чём-то подумал и вернулся к другим. Каждому раздал их партии, подождал пока они их пересмотрят. После положительного ответа они начали. —давай, Джек. —ему одобрительно кивнули.
Послышался звук барабанных палочек, бьющихся друг о друга, а потом свою игру начала гитара и пианино. Томми не мог пощевелиться. Так сильно его заворажил этот звук инструментов. Ведь, когда слышишь музыку через наушники и в живую это разные вещи.
Команда играла начало песни очень громко, что казалось, что от звука пробьёт дверь. Но когда начались слова песни, то музыка ушла на второй план. Томми изумился второй раз, за минуту. Голос Вилбура показался ему прекрасным. Он никогда не слышал таких звуков. Они были такими настоящими, живыми, что аж начинали задевать струны души Томми. Прекрасно. Паучок, отойдя от шока, решил вслушаться в смысл песни. Он сочитался с мелодией, что создавало идеальную совместимость.
Томми упёрся затылком в стену и закрыл глаза, продолжая слушать песню и голос нового знакомого.
Как и всё в этом мире, песня подошла к концу. Троица сразу начала говорить о удачных моментах и не очень. Томми же продолжал сидеть, размышляя о всём. Хоть в комнате было шумно, но в его голове тихо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Звук высоток»
FanfictionВ наши дни происходит много неизвестно, но даже так жизнь продолжается. Музыкант, который проживает свою жизнь без попыток насладится ею, ненавидит героя их города и страны. Но как некстати герой должен с ним встретится. Судьба? Возможно.