Первый аккорд.

35 2 1
                                    

Ночь— прекрасное время для вдохновения. Комнату заполняли разнообразные звуки гитары. Кажется, её хозяин не мог определиться какой аккорд выбрать. Вилбур протянул руку к бокалу, но его остановил звук удара, из соседей комнаты. Парень впал в ступор. Вроде дверь закрыта, десятый этаж. Воры? Животное? Призраки? Хотя, как мог кто то пробраться в квартиру. Конечно, если только его дверь не взломали. Парень, взяв пустую стеклянную бутылку с собой, двинулся к двери. Потихоньку открыв, вышел в коридор и пошёл в зал, откуда донисились звуки.

— Ох, как же давно я так не влипал, —Вилбур остановился. —кто нибудь есть дома?
Кто. Это. Такой.
Вилбер продолжал стоять не двигаясь, то-ли от страха, то-ли от не понимания.

— О, привет! —из угла выглянула золотая макушка. Сердце ушло в пятки. Вилбур смотрел в глаза парня напротив. Он был явно ниже его, с жёлтыми волосами, в бежевых шортах, спортивной кофте и.. Костюме с паутиной?

— Кто ты?! —Вилбур сжал бутылку в руке сильнее и напрягся всем телом. Парень напротив удивился.

— Ты меня не знаешь? А, точно, я всегда в маске. —он вернулся в зал и плюхнулся на диван. Начал что-то искать. —нашёл! —в руке его уже лежал пульт и парень включил телевизор. Это были новости, где показывали героя. Супер героя. Вилбур бегал глазами с телевизора на парня. Последний же просто сидел и пустыми глазами уставился на экран. Так продолжалось пару минут, до момента когда он просто тяжело вздохнул.

— Меня кстати Томми зовут! — к нему снова повернулись, только уже с улыбкой. —и это, я тут дома на ночь лешился, можно у тебя остаться?
Голос репартёра, улыбка, немой крик.

— Молчание — знак согласия! — Томми давольный встал с дивана и как у себя дома пошёл на кухню. —у тебя есть что поесть? —он открыл холодильник и начал разглядывать всё, что там внутри.

— Эй! — возмущению Вилбура небыло предела. Каким-то образом в его тёмной квартире появился парень, который возомнил себя местным супер героем! И ещё ходит по его дому! —ты вообще нормальный? — Вилбур побежал за Томми, оставив бутылку на столе в зале. Томми закрыл холодильник и посмотрел прям Вилбуру в глаза.

— Конечно нормальный, а вот ты нет! У тебя вообще ничего поесть нету! — он подошёл к Вилберу, пару раз споткнувшись об стул. Они долго пилили друг друга взглядом, но в итоге Вилбур отвёл глаза. —а ты смешной.— Томми улыбнулся. —ладно, я спать. Или ты тоже хочешь есть? —снова тишина. А хотя, что тут отвечать?

«Звук высоток» Место, где живут истории. Откройте их для себя