Люди бегут домой. Кто-то прекрывает свою голову зонтом, кто-то сумкой, кто-то радуется дождю, а кто-то бежит со всех ног в обнимку с гитарой и сумкой. Одежда неприятно липнет к телу, с волос ручьём капает вода, ботинки насквозь промокли. Настоящий ливень. Водители машин включают дворники. Весь свет от зданий, магазинов, светофоров и фар кажется размытым и нереальным. Любому творческому человеку это понравится, когда он смотрит на это зрелище из окна, но когда в руках любимый инструмент хочется только быстрей добежать до нужной двери.— Зараза! — выругался парень. Он чуть не подскользнулся.
* * *
Дверная ручка повернулась и в уже знакомую комнату в валился водяной. Так назвал Вилбура Джек.
— Ну тебя угораздило! Ты чего прогноз не смотрел? — спросил Джек, попутно принимая в руки чудом спасённый чехол с гитарой и нотами.
— Тебя спросить забыл! — зло кричит Сут и слышит за спиной смех. Вокруг него бегает девушка с феном.
Пару минут назад Ники побежала к регистрации здания, в котором они снимают комнату. Парень очень удивился, когда услышал "есть ли у вас фен?". Конечно, не каждый же день к вам прибегают с таким вопросом, но всё ровно позвал сотрудника, который дал фен.
Ники надеялась хоть немного улучшить ситуацию с водяным, поэтому активно обдувала того феном со всех сторон. Вилбур же радовался тем, что оказался в тепле, ведь за пять минут бега он успел замёрзнуть.Десять минут обдувания и водяной превратился в рыбу. Не сильно сухую, но и не до конца мокрую. Можно было преступить к репетиции.
Компания музыкантов села в кружок. По середине лежали листы, которые были смешны.
— Вобщем-то! Я дописал новую песню, поэтому можно быстро прогнать две прошлые и начать учить новую. — Вилбур хлопнул в ладоши и посмотрел на своих друзей. Те уже держали в руках листы с нотами, аккордами и словами. Вчитывались и пытались понять они минут десять, потом перешли к обсуждению, переделки недочётов и в итоге определились с окончательным результатом. Все листы теперь не выглядели столь аккуратными, а стрелка часов прошла круг.
Ники взяла в руки телефон и удивилась. Столько времени на песню они ещё не тратили.— Я схожу в магазин за перекусом, а вы настройте инструменты. — девушка встала на ноги и сняла с крючка свою джинсовку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Звук высоток»
Fiksi PenggemarВ наши дни происходит много неизвестно, но даже так жизнь продолжается. Музыкант, который проживает свою жизнь без попыток насладится ею, ненавидит героя их города и страны. Но как некстати герой должен с ним встретится. Судьба? Возможно.