Третий аккорд.

16 2 0
                                    


Утро понедельника началось с будильника. Вилбур еле как открыл глаза и повернул голову в сторону телефона. Выключив будильник, он понял, что проспал. Поэтому пришлось сразу встать и бежать собираться. Парень сделал пару тостов, обмазал их маслом и налил кружку любимого кофе. Завтрак готов. Осталось привести себя в хороший вид.
Кудрявые волосы было давольно трудно уложить, но выбора у него небыло, поэтому Вилбур потратил на это минут семь. Потом одежда. Чёрные джинсы и жёлтая, любимая кофта. Всё.
Он поел, схватил сумку с тетрадями и побежал на автобус. До занятий оставалось двадцать минут.

— Наконец-то. — Вилбур зашёл в первую на сегодня аудиторию. Сел на ряд по середине и начал ждать. Почти все его однокурсники уже пришли, поэтому в комнате стоял шум. В голове парня было не тише. Мысли были о новой песне, вдохновение для которой ему пришло вчера вечером. Она была о страхе высоты, но желание полёта. Где-то глубоко Вилбур усмехнулся от этой идеи.

                                         ***

К концу подошла вторая пара, а значит наступило время обеда. Вилбур не особо хотел есть, поэтому пошёл в небольшой парк около его университета. Отыскал там пустую лавочку, в тени деревьев, и присел. Из сумки достал почти исписаную тетрадь, ручку. Открыл пустую страницу и начал активно писать слова песни.
На улице был сентябрь, так что погода была приятная. Листья только начинали желтеть. Так как это был парк, то и люди здесь присутствовали и, конечно, шумели. Это вроде должно мешать, но для Вилбура это было особенной атмосферой.
Пол часа и половина куплета готова. Вилбур ещё раз перечитал, убедился в том, что ему нравится и положил тетрадь на колени. Наконец-то порыв вдохновения угомонился. Парень смог спокойно выдохнуть. Он откинул голову назад и закрыл глаза. Тишина.

— Ты видел новости?! — резкий крик прервал всё спокойствие окружения. —вот это Человек Паук влип конечно. Хотя наврядли он сделал это специально, но всё же! —Вилбур открыл глаза и посмотрел в сторону своего друга. Джек был фанатом всех событий в их мире. А точнее событий, связанных с супер героями. Он как никто другой следил за всеми новостями и репортажами. —ты смотрел новости в субботу? —на Вилбура уставились пара глаз. Буд-то желая просверлить в нём дыру.

— Ты же прекрасно знаешь, что я не фанатик этой стороны мира. — парень нашёл в своей сумке шапку и надел её так, чтобы закрыть ею глаза. Он думал, что от него отстанут, но не сегодня.

«Звук высоток» Место, где живут истории. Откройте их для себя