Где-то тихо пели птицы, где-то кто-то играл или смеялся, а ещё дальше люди занимались всем подряд, совершено не задумываясь о происшествии в одном из сотни университетов. Белоснежная тюль изредка развевалась на ветру, впуская в такую же чистую комнату свежий воздух. Парень, лежавший в постели, поморщил нос, а ресницы тихо задёргались. Свежий воздух конечно приятный, но когда он холодный, то это немного напрягает. Пациент осторожно открыл глаза и позволил свету вновь окутать его с головой. Больновато. Голова ощущалась камнем, пока ногу что-то сжимало. Он потихоньку приподнял голову и откинул одеяло с ноги. Она была забентована.
— Весело. — парень откинулся обратно на кровать и поморщился. Голову беречь надо. Отпустив все мысли, он посмотрел в потолок, пытаясь вспомнить как сюда добрался. Универ, нападение, Паук, Джек и... Всё? Дальше воспоминания обрываются так же, как и ощущения. Наверное, во всём виновата голова. Да, точно.
Поток безответных мыслей не заканчивался, пока дверь справа тихо скрипнула. Парень направил взгляд туда и заметил не очень высокий силует. Там стоял мужчина в белом халате. Снизу были заметны синие джинсы и чёрные ботинки. В руках его был блокнот, а на халате бейджек, но из-за расстояния не были заметны слова. Парень продолжал лежать и удивлённо смотреть на врача. Тот неловко прошёл в палату и встал рядом с кроватью.—Здравствуйте, я врач, которого попросили за вами присматривать. — мужчина сел на рядом стоящие кресло и заправил своё жёлтое каре за ухо. Парень продолжал тихо лежать и смотреть на врача с недоверием. Это было слишком заметно. — Возможно, у вас есть вопросы. Я готов отвечать, мистер Сут. — мужчина мило улыбнулся. Это выражение лица было нежным и приятным. Сразу хотелось начать разговор, поэтому Вилбур, размякнув, вздохнул и выдавил пару слов.
— Г-где я? — в горле что-то будто застряло, было сухо и неприятно, поэтому голос звучал крайне хрипло. Врач заметил это своим острым, опятным глазом и протянул стакан с водой Вилбуру. Тот пробормотал быстрое спасибо.
— Вы в главной больнице города. Вас доставили сюда на скорой после того, как ваш друг Джек, если я не ошибаюсь, вынес вас из здания вместе с Человеком Пауком. — глаза быстро расширились.
— Джек, что с ним? — Вилбур дёрнул рукой и вскочил с кровати, быстро об этом пожелев. Вода попала не в то горло, поэтому парень начал откашливаться. Врач поднялся и начал аккуратно похлопывать по спине пациента. Глаза слезились, но не мешали видеть всё. Размыто конечно, только бейджик был перед лицом. Филза. Интересное имя.
Откашлявшись, Вилбура обратно положили на кровать, а врач, убедившись в состоянии парня, сел обратно на кресло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Звук высоток»
FanficВ наши дни происходит много неизвестно, но даже так жизнь продолжается. Музыкант, который проживает свою жизнь без попыток насладится ею, ненавидит героя их города и страны. Но как некстати герой должен с ним встретится. Судьба? Возможно.