Мне надоело сидеть в больнице Т^Т. Тупая справка.
___________________
— Томми! — мужской голос доносился из другой комнаты. —Томас! —он становился ближе. —а ну живо вставай! Опаздаешь. —дверь комнаты ударилась об стену. Томми продолжал мирно спать, обняв подушку в виде енота. К кровати приблизился человек. Он стоял уперев руки в бока. Кажется, он зол. —если сейчас же не встанешь, то я тебя снова на диван швырну. —в ответ мужчине что-то промычали. Ну всё. Томми схватили за бока, подняли и положили на плечо. Он немного проснулся. Мужчина прошёл до зала и как обещал, кинул парня прям на диван. Тот, конечно, ударился спиной и сразу полностью проснулся.
— Филз! — Томми болезненно проныл его имя.
— Я же обещал. Быстро собирайся, тебе в колледж надо. — мужчина ушёл в сторону кухни. Оттуда приятно пахло, значит и тётя уже проснулась. Томми привстал на локтях, пытаясь понять происходящие, но ощущение голода долго не дало ему думать, поэтому пришлось встать и идти просыпаться. До университета остался час, так что можно не торопиться.
Паучок зашёл на кухню и его оттуда прогнали со словами, что ещё не готово. Поэтому пришлось пойти умываться. Потом он решил одеться. Голубая кофта, джинсы. Готово. Томми вновь вернулся на кухню. Теперь его не прогоняли.— Ты как себя чувствуешь? А то после вчерашнего.. Может к врачу сходишь? — Кристен поставила перед парнем тарелку, сама же села напротив. Томми взял кружку и быстро налил себе чай, попутно придумывая лучший вариант ответа.
— Всё нормально. — Том улыбнулся, сел за стол и приступил к еде. Кристен окинула его беспокойным взглядом.
— Ладно. Ты главное помни, что не надо избегать больницы. — женщина ушла. Паучок не мог перестать улыбаться.
Закончив с едой, он подошёл к зеркалу в коридоре. Поднял свою кофту до груди и осмотрел рану. Она начала затягиваться, но продолжала болеть. Томми не знал, что с ней сделать, поэтому оставил так.
На плечи закинул портфель с тетрадями, обулся.— Я полетел! — паучок уже открыл дверь, собираясь выходить, но.
— К врачу не пойдёшь? — Филз облакотился о стену и окинул парня взволновоным взглядом. Томми остановился в дверном проёме, снова обдумывая слова.
— Нет, времени займёт, да и лень. — паучок обернулся и сделал самую искреннюю улыбку.
Мужчина на мгновение задумался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Звук высоток»
FanfictionВ наши дни происходит много неизвестно, но даже так жизнь продолжается. Музыкант, который проживает свою жизнь без попыток насладится ею, ненавидит героя их города и страны. Но как некстати герой должен с ним встретится. Судьба? Возможно.