3

1K 37 10
                                    

21:22

Ребята сидели в гостиной Слизерина и разговаривали на счёт завтрашнего дня.
Их диалог прервал хлопок двери в гостиную. Зашёл высокий, кудрявый брюнет, новый учитель.

Теодор: здравствуйте джентельмены, и милые дамы)- он посмотрел на Лесли и Пенси с улыбкой. - с этого дня я декан факультета Слизерин. Пока не известно на сколько, но я надеюсь, что я с вами надолго. - говорил кудрявый и молодой преподаватель.

Драко: ты такой молодой, и щас стал преподом.

Теодор: я хорошо разбираюсь в этом предмете, решил помочь бывшему директору)- он снова посмотрел на блондинку и улыбнулся.

- а что на счёт общения с учениками? - девушка подняла голову с кресла и улыбнулась.

Теодор: хаха, на что вы намекаете Миссис Малфой? - парень приблизился к сидящему телу блондинки.

- ну а как мне вас называть? Может быть Теодор? Профессор? Нотт?

Теодор: хм.- учитель смотрел на неё с ухмылкой. - называйте меня профессор, миссис Малфой. - всё так же спокойно говорил учитель.

- вот и договорились! Всего доброго)- Лесли ушла в комнату, в которой живёт вместе с Пенси.

Девушка легла на кровать и взяла книгу из чемодана. Прочитав 4 страницы, забежала уже новая подруга Лесли.

Пенси: ох Лесли, ты знала что Теодор будет жить тут, но в комнате для парней. У него она будет отдельная от всех.

- и что теперь? Намекаешь на то, чтоб я переехала к нему? - посмеялась девушка.

Пенси: хм, ну мне кажется что между вами что-то произошло в гостиной.

- если ты шутишь, то это не смешно.

Пенси: ага, посмотрим кто из вас первый влюбится.

- типо спор?

Пенси: нет, просто размышляю над твоей реакцией. - подруга улыбалась и выключала свет. - спокойной ночи)

- и тебе.

9:12

Пенси: да что ты там делаешь? - сонная девушка повернулась к Лесли.

- я чемодан разбираю, а по выходным можно ходить в свободной одежде?

Пенси: да, начиная с 6 курса можно. - отворачиваясь сказала девушка.

Два подростка, в кино для взрослых /Тео Место, где живут истории. Откройте их для себя