5

913 35 12
                                    

Написав записку Пенси и мальчикам, девушка вышла из класса. Она написала
«Я буду ждать вас в гостиной»
Блондинка не стала дожидаться конца урока, она переживала и боялась. Ей нужно было всё это переварить и действительно хорошенько подумать над проблемой. Через 17 минут подошли друзья, они начали обсуждать предсказание для Лесли.

Пенси: кто может быть этим парнем?

Драко: я не знаю, но ему очень не поздоровиться.

Блейз: Малфой, сейчас не до твоих угроз, надо действительно помочь Лесли.

Драко: при чём тут я? Видимо тут опять будет виноват отец...

- с чего ты взял?

Драко: если ему не понравится твой парень, он будет с ним жесток. Непростительное и всё.

- ооо нееет, господи. Придётся не говорить ему.....

Том: то есть ты будешь скрывать?

- если потребуется.. Любовь видимо будет сильной, чтобы его не подвергать опасности, нужно будет что-то делать для этого.

Пенси: а с чего вы взяли, что предсказание действительно?

- Драко рассказывал, как Трелони предсказала Поттеру Грим.

Пенси: и что?

Драко: ты не помнишь какие проблемы были у школы, из-за этого грима? Северус Блэк был в бегах, и тот утащил Уизли в гремучую иву.

Пенси: всё, вспомнила. У меня же память как у рыбки... не удивляйтесь!

Том: так что, скрытность это единственный вариант?

- видимо да, надеюсь вы не проговоритесь ребят...

Блейз: положись на нас Лесли, не переживай) - искренне сказал друг.

Ребята ещё немного поговорили.

- сколько уроков ещё?

Том: один остался, зельеварение

- фух, ну пойдёмте тогда. После урока на обед, я знатно проголодалась.

Друзья направились в кабинет зельеварение. Профессор Слизнорт уже стоял рядом с собравшимися учениками и ученицами. Ученики Гриффиндора буквально преследуют факультет Слизерин.

- извините за опоздание.

Пр.Слиз: ничего страшного Мисс Малфой, проходите. - зашла Лесли и ещё 4 человека за ней. - ооо, вы не одна. Но это даже лучше.

Два подростка, в кино для взрослых /Тео Место, где живут истории. Откройте их для себя