Тео: я нашёл! - парень был явно удивлён.- читай) - она встала, и обернулась к кудрявому теодору.
Тео: долго читать, но это значит... жажда человека- он посмотрел Лесли в глаза сидя на кровати.
- что? - глаза были с 5 рублёвую монету.
Тео: значит, человек жаждет другого, на которого смотрит.
- не может быть! Дай книгу. - она подошла и резко выхватила книгу из рук Тео. - при виде зелёных глаз, смотрящих на вас, знайте! Человек испытывает страстные чувства и эмоции к вам. Будьте уверены, страсть может перерасти от поцелуя, к большему.- она стояла с открытым ртом. - БРЕД!
Драко: а я говорил, что ещё рано... - блондин улыбнулся и подошёл к Теодору. - А ты, Тео. Во сколько лет лишился девственности, М? - с улыбкой спросил Малфой.
Тео: тебе не кажется, что это личный вопрос? - спросил кучерявый с поднятой бровью.
Драко: не кажется) Ну так что? - настаивал брат Лесли.
- Драко, отстань от него!
Тео: в 17... доволен? - немедля сказал учитель.
- в 17?! - Лесли в шоке обернулась на него. - не рановато, профессор?
Тео: для парня в самый раз) И чтобы вы понимали, эта способность появилась только что... - он улыбнулся.
Драко: будь аккуратней...- сказал на ухо парень сестре, и улыбнулся. - я пошёл! Встретимся на ужине, если вам будет до него)- на одного Малфоя стало меньше.
Девушка бродила вдоль комнаты. Она над чем-то размышляла, и отрицательно качала головой.
- не может быть... может сбой?
Тео: ты думаешь? Просто прими факт. - он встал с кровати.
- что за факт? О чём ты?
Тео: я тебе нравлюсь)
- ты припух? Как мне может нравится преподаватель?!
Тео: ты мне ответь, как?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два подростка, в кино для взрослых /Тео
FanfictionВсё очень просто! Помята простынь. Мы два подростка, в кино для взрослых.