6

872 37 3
                                    

Эти дни прошли незаметно. Наступила суббота. «Сегодня будет вечеринка» думала Лесли. Она никогда на чём-то подобном не была, потому что именно её комната была для неё всем.
Пришло уведомление.

Начало переписки:
?: привет, сегодня получится позаниматься?
- привет, а это кто?
?: Теодор.
- а, ну думаю нет. Сегодня вечеринка, надо готовится...
?: я понимаю, но у нас ещё не было занятий..
- я думаю они мне не нужны. Я же отвечаю на ваши вопросы и даже очень хорошо.
?: не забывай про тест, который ты сдала мне на плохую оценку. Обсудим тему, чтобы потом ты мне его пересдала.
- ладно, давайте на следующей неделе решим.
?: хорошо.
Конец переписки.

Выключив телефон, ей пришло ещё одно уведомление, но она его не хотела читать. Теодор выбесил Лесли, своей настырностью.

Пенси: о, ты встала уже. - сонным голосом сказала подруга.

- давно уже...- грубо ответила девушка.

Пенси: а что злая такая?

- Теодор настаивает, что мне нужно позаниматься защитой от тёмных искусств. Типо исправить двойку за тест.

Пенси: может он ищет повод с тобой наедине побыть?

- ты чё крейзи?

Пенси: а мне кажется что вы нравитесь друг другу... И ты же реально не понимаешь эту тему, а в конце года у нас будет годовая в том числе с этой темой.

- я с профессором в отношениях?? НЕТ

Пенси: во первых, это временно. А во вторых он не такой уж и профессор, раз предлагает устраивать вечеринки, тем более там будет что выпить)- сказала брюнетка с ухмылкой.

- ну оторвёмся тогда!

На предложение Лесли, Пенси быстро встала на кровать и начала прыгать на ней. Подруги включили песню Let's Groove
Earth, Wind & Fire и танцевали.

09:30

Девушки спускаются на завтрак. Их друзей не было на месте.

- а где это они?

Пенси: без понятия...- она осматривала большой зал.- и Теодора нет.

- может они ему помогают?

Пенси: может быть, давай есть уже? Я голодна как никогда.

- давай

Они сели за стол и начали завтракать. Обсуждали план на сегодня, что оденут на тусовку, как накрасятся. Парни всё так же не пришли...

Два подростка, в кино для взрослых /Тео Место, где живут истории. Откройте их для себя