4

1K 35 0
                                    

Проходя по двору Хогвартса, девушки разговаривали на разные темы. Они веселились и совсем забыли о времени. Для них разговор был увлекательным и интересным. Видел бы их отец Лесли, он явно бы разозлился, думала Малфой.

Герми: ты так понравилась близнецам!

- и чего теперь? Хаха

Герми: Рон рассказал, что Фред заинтересовался тобой, с того момента, когда ты зашла в большой зал вчера.

- ну бывает, это его проблемы. Я ничего не могу поделать с этим. 

Герми: он тебе вообще не нравится?

- если я правильно понимаю, кто из них Фред, то могу сказать одно....- пауза прошла в речи блондинки. - он симпатичный.

Герми: ого, это же здорово.

- не могу сказать, если и что-то может произойти, то не больше чем общение. - тяжело вздохнула Лесли. - ты не знаешь моего отца, он меня убьёт, если я как-то свяжусь с парнем из Гриффиндора.

Герми: почему он такой жестокий?

- в этом весь он. Он конечно всегда был строгим, но последние 2 года, просто невыносимо.

Подходя ко входу в школу, девочки закончили разговаривать на эту тему.

14:19

- да, и пожалуйста, никому не говори об этом.

Герми: я всё понимаю Лесли, никому!- девушка прислонила палец к губам.

Оставшийся день прошёл быстро. Лесли и её новые друзья сидели в гостиной и разговаривали. После этого она как обычно почитала книгу, и легла спать.

07:20

Пенси: ТАААК, ЕСЛИ МАЛФОЙ СЕЙЧАС НЕ ПРОСНЁТСЯ, ТО Я ВЫЛЬЮ НА НЕЁ ХОЛОДНУЮ ВОДУ! - кричала девушка на всю комнату.

- я встаю уже, не кричи Паркинсон.

Встав с кровати, девушка взяла полотенце и пошла в ванную комнату. Она стояла под тёплыми струями воды, и начинала мыть голову.

07:42

Лесли вышла из душа, посушила голову и начала краситься.

Пенси: ты долго? - маясь от скуки, спрашивала подруга.

- ну подожди, дай фоточку сделаю!!!

Пенси: ну ёб твою мать, ЛЕСЛИ!

Пенси: ну ёб твою мать, ЛЕСЛИ!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Два подростка, в кино для взрослых /Тео Место, где живут истории. Откройте их для себя