После обеда ребята разошлись по комнатам. Кому-то надо было делать домашнее задание, а кому-то просто почитать. В данной ситуации, Лесли читала книгу, которую она уже заканчивает, а её черноволосая подруга фанфики.
Пенси: Лесли, почитай фанфики со мной!
- да не хочу я, дай я дочитаю книгу.
Закатив глаза, подруга продолжила читать.
Прошло много времени. Девушки уже сходили на ужин и занимались своими делами в своей комнате.
Стук в дверь.
Пенси: открой пожалуйста.
Девушка встала и направилась к двери. Она была в своей чёрной ночнушке на бретельках, которая была чуть выше колена.
Открыв дверь, девушка немного удивилась.
- Теодор? Что ты тут делаешь, так поздно?
Он был немного в шоке, и осматривал её ночнушку. Лесли заметив это, опустила взгляд и осмотрела то, в чём она стояла перед учителем.
- ой извини, что-то срочное?-прикрыв дверь так, что видана была только голова блондинки, спросила она.
Тео: ой, немного увлекла меня Малфой. А... когда следующее занятие будет?
- Что? Ты пришёл сюда так поздно, чтобы спросить про занятие?-с насмешкой спросила Лесли.
Тео: ну а что?
Пенси: это повод для встречи!- выкрикнула подруга из комнаты, от чего парень удивился.
- замолкни!-повернувшись к подруге, сказала Малфой.
Лесли повернулась обратно к учителю, и вышла из комнаты закрыв дверь в неё, чтобы подруга не лезла в разговор.
- извини, она как обычно...
Тео: да ладно, не хочешь прогуляться?
- извини, не во время) завтра у нас проверочная работа по ЗОТИ, так что облом.
Тео: да что ты?
- да представляешь, один препод ставит нам их, чуть ли не на каждый урок...
Тео: хочешь, я отменю её) но ты со мной прогуляешься.
- думаю, плохая идея, лучше проверочную напишу)- она смотрела серьёзным взглядом на высокого брюнета.- Тем более, я лучше подготовилась, чем обычно.
Парень поднёс свою руку к её лицу, и заправил прядь волос за ухо Лесли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два подростка, в кино для взрослых /Тео
Hayran KurguВсё очень просто! Помята простынь. Мы два подростка, в кино для взрослых.