13

938 35 14
                                    

Герми: Малфой!

Драко: о боже...- шёпотом сказал блондин. - чего тебе Грейнджер?

Герми: о Лесли, привет) - она подошла и обняла девушку. - добрый день профессор.

Тео: здравствуй Гермиона.

- приветик! - я не подала вида, что заметила, как она нервничает, стоя рядом с факультетом Слизерин.

Герми: Драко, надо идти делать проект...

Драко: Через минут 30 я освобожусь. - парень уже повернулся к выходу.

Герми: посмотрите на него, деловой. У меня тоже дела есть, так что идём делать сейчас. - девушка направилась в сторону библиотеки.

Может показалось?

Драко: Мерлин, помоги мне сегодня. - и он направился за ней.

Тео: они неплохо смотрятся вместе.

- не говори, но она его ненавидит, а бывает даже боится. Улыбнувшись в след подруге сказала блондинка. - Идём!

За девушкой пошёл профессор. Они искали местечко, где их не будет видно.
И подошли к гремучей иве.

Тео: стой, близко не подходи!

- почему? - она не успела обернуться на Теодора, её отбросило на 10 метров от дерева.

Тео: вот почему, ты как?- он подбежал к девушке и помог встать.

- Господи...- она с трудом вздохнула воздух. - я теперь понимаю, какого было тебе и Драко, когда я вас... в порыве злости... ну ты понял! - отряхиваясь от земли сказала Малфой.

Тео: да хаха. Ну что, начинаем?

- давай, с чего?

Тео: думаю, тебе точно нужно научиться контролировать злость... с этого и начнём.

- и как написано в книге?

Тео: начнём с того, что твою силу, которой ты пользуешься каждый раз когда злишься, можно вызвать и без твоего внутреннего гнева. - он всё это рассказывал серьёзно. - то есть ты должна сконцентрироваться на своей цели, представить как она отлетает от тебя, и подумать об этом. - Теодор размахивал руками, пока всё объяснял.

- сложно, но на чём я буду тренироваться?

Тео: что ж, давай на мне. Драко конечно вовремя ушёл....- он встал напротив Лесли, и показывал двумя руками, что пора начинать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 15, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Два подростка, в кино для взрослых /Тео Место, где живут истории. Откройте их для себя