— Илай! Илай, ты где?.. - девушка лет тридцати звала парня на завтрак. - Илай! Чтоб тебя.. - Поднявшись на второй этаж, девушка постучала в дверь, в ответ послышалось тишина, приоткрыв дверь в комнату подростка, Вивиан обнаружила открытое окно, но не Илая. МакКолл тяжело вздохнула.
— Вивиан? - теперь её звал Дерек. Спустившись на кухню, она увидела Хейла с чашкой кофе. - Что случилось?
— Илай, случился. - Дерек приподнял брови. - Он совершенно не хочет принимать меня. Мне кажется зря мы поторопились. - брюнетка села на стул и сложив руки на стол, положила туда голову. Оборотень подошёл к возлюбленной и сел рядом, при обнимая ту за талию.
— Ви, ну ты чего, ты ему очень нравишься, это же подросток, вспомни себя и Скотта, вы же были точно такими же. - мужчина улыбнулся вспоминая их первую встречу.***
— Скотт, ты уверен что обронил его где-то здесь? - спросила девушка лет девятнадцати, убирая с волос паутину и мелкие веточки.
— Могу поклясться, это было здесь! - уверенно показал Скотт на то место, рядом с которым мы стоим, и продолжил. - Я увидел тело, побежали олени, и я уронил ингалятор.
— Господи! На кой чёрт вас двоих понесло искать труп?! - раздражённо проговорила брюнетка, не успев вернуться домой, Вивиан вновь находит приключения с этими двумя. - Знала бы мама, чем ты и Стайлз заниматесь, она бы посадила тебя, Скотт под домашний орес, а потом позвонила мистеру Стилински, и тогда вы бы еще больше отхватили. - Скотт сел на корточки и стал рыться в листве.
— Может, убийца перетащил тело? - предположил друг.
— Пофиг, главное, чтобы ингалятор не забрал! Он стоит 80 баксов! - посмотрев на Стилински, ответил Скотт. Парень рылся в листве, а друзья стояли и наблюдали за ним, как вдруг заметили черное пятно, которым оказался парень лет двадцати. Стайлз пихнули Скотта.
— Чё вы тут делаете?! - спросил парень и грозно двинулся на нас. - Это частная собственность! - продолжил он.
— Чел, прости, мы не знали! - сказал Стайлз.
— Мы просто искали кое-что, - подключился Скотт, - но… - незнакомец приподнял брови.
— Он хоть умеет улыбаться? - прошептала Ви Стайлзу, Стилински усмехнулся и пожал плечами. Только сейчас в нос ударил запах оборотня. Не брата девушки, а этого незнакомца.
— Забей. - закончил Скотт.
Парень кинул брату его ингалятор, бросив на Вивиан взгляд, он ушел. Они так стояли секунд пять, пока Скотт не пришел в себя первый:— Ладно, мне на работу пора, — сказал Скотт.
— Чуваки, это был Дерек Хейл! — быстро сказал Стайлз, останавливая друга. - Он всего на несколько лет старше нас, и ровесник, Ви. Ты должна его знать. Вся его семья, шесть лет назад сгорела в пожаре! — продолжил Стайлз.
— Что?.. - удивилась брюнетка.
— Интересно, зачем он вернулся? — спросил Скотт.
— Ну, явно не цветочки сажать! — с сарказмом ответил Стаилз.
— Скажите, не одного меня он напрягает? — обратилася он к МакКоллам.
— Не тебя одного. - ответил брат девушки. - Ладно, пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Волчонок~
Fanfiction- Что случилось? - Илай, случился. - Дерек приподнял брови. - Он совершенно не хочет принимать меня. Мне кажется зря мы поторопились. - брюнетка села на стул и сложив руки на стол, положила туда голову. Оборотень подошёл к возлюбленной и сел рядом...