6...

437 13 3
                                    

Очнулась Ви от прикосновения к руке. Открыв свои карие глаза она не поняла где находится. Такое странное место которое не сулит ничего хорошего. Было темно и почти ничего не видно.
— Вивиан.? - донëсся голос Дерека, и женщина повернула голову в бок. Не далеко от неë стоял Хейл - старший и с тревогой смотрел на возлюбленную.
— Дерек, Господи, с тобой всë хорошо...
— Да, а как ты?
— Всë в норме. - но МакКолл вспомнила о Илае, подняв глаза она увидела парня который до сих пор не пришёл в себя. - Илай..? - позвала его Альфа, и тот начал потихоньку приходить в чувство.
Хейл в испуге начал осматриваться. Его руки были туго привязаны верëвкой.
— Мы не мертвы. - с сарказмом сказал Илай, на что Ви закатила глаза. Стайлз не разу не видел Хейла - младшего, но такое чувство, что они родные братья. Сарказм для Илая - это бóльшая часть его, без которой он бы не был Илаем Хейлам.
— Ещё нет. - откуда - то с низу проговорил Лиам.
— А где мы? - вновь спросил шатен.
— Это всего лишь иллюзия. - ответил оборотень. Чуть дальше от «заключëнных» появились ÓНИ.
— А что на счëт них?
— А здесь бы я не сказала что иллюзия. - проговорила МакКолл, и еë глаза стали светить красным. Собрав все силы она начала пытаться разорвать эти верëвки но они ей не поддавались. Дерек решил тоже попробовать выбраться, но и его старания провалились.
— Вивиан, Дерек, я не уверен что ваши силы помогут разорвать эти узы. - подал голос Дитон. И женщина вздохнула и потушила свои «фонарики».
— Илай, ты в порядке? - спросил мужчина у сына. - Как твоя нога?
— В порядке, исцелился.
— Ты научился? - в шоке спросили родители парня.
— Ну типо того, ну Скотт мне в этом помог...
— Это удивительно! - выкрикнул Дерек. А ÓНИ всë ближе подступали неся над головой катаны.
— Дерек, может ты будешь попроще с действиями? - сказал Стилински.
— Ногицунэ не тронет нас, он переместил нас сюда чтобы смотреть как он побеждает, мы здесь ради боли. - проговорила Хикари, которая была привязана рядом с Данбарам.
— Ребят вы это слышите?
— Похоже на лакросс..

***

Тем временам Финсток готовил игроков к предстоящей игре. Кажется об этом событии тренер мечтал ещё когда учился в школе. Когда Бобби просвистел на поле выбежали игроки школы Бейкен Хилз. Игроки будто букашки разбежались по полю, каждый вставая на свою позицию.

***

Из темноты вышел Ногицунэ, он медленно поднимался к оборотням.
— Мужчина смотрит на фотографию другого мужчины, он говорит: братьев и сестёр, у меня нет. Но отец этого человека сын моего отца. Кто этот мужчина на фотографии? - дух потощëл к Дереку чуть ли не впритык.
— Мой сын. - без колебаний ответил он. Ногицунэ медленно подошёл к Ви, словно обнюхивая, но затем быстро направился к Илаю.
— Не бойся, он нечего тебе не сделает. - сказала женщина.
— Этого парня, не боюсь.. - дух прикоснулся рукой к лицу оборотня. - Блин он меня трогает!
— Сын Дерека Хейла! - но теперь он взял лицо парня обеими руками. - Но ещё не волк, когда наступит ночь он сможет заработать свои клыки и когти, наблюдая как вы умираете. - он воткнул свои когти в живот Илая, парень выкрикнул, а Дерек и Вивиан зарычали оголяя свои белые клыки.
— Хоть тронь его ещё раз, и я перегрызу тебе горло! - ещё сильнее прорычала брюнетка. Злости хоть вëдрами отбавляй. Вдруг оборотни и Ногицунэ услышали рык Скотта, после чего у оборотней загорелись глаза. Даже и у Илая. Дух в непонимание начал крутиться пытаясь найти откуда исходит рык.
— Илай, ты это видел? - спросил Хейл. Виви начала задумываться что много лет общения со Стайлзам оставило на себе след. Задавать тупые вопросы.
— Как я мог видеть свои глаза? Я их не вижу. - ответил Илай смотря на отца.
— Они светились. - проговорила женщина, с лëгкой улыбкой смотря на сына.
— Что? - удивлëнно спросил парень. - Да?
— Да! - одновременно сказали родители. Снова рык. Но он был уже от Ногицунэ, дух подошëл к молодому оборотню.
— Подожди не надо! - выкрикнул Хейл. Но дух всодил свои когти в живот Илаю, от чего тот скрывился.
— Скажи, Илай, ты любишь загадки?
— Больше люблю лимерики, мне нравится рифмавать. - после ответа парня, Ногицунэ притянул его к себе.

~Волчонок~Место, где живут истории. Откройте их для себя