Заведя машину, Стайлз выехал, проехав всего лишь метра три, на дорогу вышел Дерек. Стайлз же резко затормозил, из-за чего теперь образовалась пробка. МакКолл услышал гудение машин, обернувшись он заметил оборотня подбежав туда, он спросил у Хейла:
— Что ты тут делаешь?
— В меня стреляли...
— Что-то он фигово выглядит. - сказал брюнет.
— Почему ты не залечишь рану?
— Не могу, это была особая пуля.
— Серебряная? - удивлённо спросил Стилински.
— Да нет же, идиот.
— Погоди, постой, так вот что она имела ввиду когда сказала что у вас есть сорок восемь часов. - вспомнил МакКол.
— Кто говорил про сорок восемь часов? - спросил Хейл.
— Та что стреляла в тебя. - ответил Скотт. Глаза Дерека начали сиять голубым цветом.
— Ты чего делаешь?Прекрати! - говорил МакКол.
— Говорю же, я не могу!.. - чуть ли не рыча говорил Дерек, глаза парня по-прежнему сияли голубым.
— Дерек, вставай. - оборотень помог встать Хейлу. - Давай посадим его в твою машину. - парень осторожно посадил его в автомобиль Стилински.
— Нужно чтобы ты выяснил, что это за пуля.
— И как же я это сделаю? - в недоумении спросил Скотт.
— Она должна быть у них!
— Зачем мне, тебе помогать?
— Потому что я тебе нужен!
— Ладно, я попробую! Увази его от сюда.
— Как же я тебя ненавижу. - Стилински завёл свой джип и начал выезжать с парковки.
Пока Стайлз ехал, он набрал номер Вивиан. - Алло, Ви, нам нужна твоя помощь.
— Нам - это кому? Ты и Скотт вновь вляпались куда-то? - Стилински даже не видя подругу, знает, что она сказала это с усмешкой.
— Нет. Одному, большому, и злому волку. - проговорил парень, посматривая на тело Хейла.
— Что? Что с Дереком? - в ответ тишина, от которой девушке стало страшно. - Стилински, не молчи!
— Его ранили аконитам, и сейчас если ему не помочь, то он окочурится у меня в машине. - послышалось тихое рычание.
— Дай мне, Дерека. - Стайлз под нёс мобильник к уху оборотня. - Что нужно, чтобы спасти тебя?
— Скотт, должен достать аконитовую пулю...***
Вспоминая это, у Вивиан бегут мурашки по спине. Тогда им удалось его спасти, а сейчас это дело под большим вопросом.
***
Скотт и Малия сидели в переди. Дерек лежал на коленях Вивиан, женщина держала у шеи Хейла платок, стараясь остановить кровь. Руки оборотня дрожали, а по щекам текли слёзы. Снова страх за близкого человека. Как же она от этого отвыкла. Это чувство не посещало её уже очень давно. И вновь в этом чёртовом городке, происходит что-то, что не даёт жить не ей, не её стае.
Неожиданно Дерек очнулся:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Волчонок~
Fanfiction- Что случилось? - Илай, случился. - Дерек приподнял брови. - Он совершенно не хочет принимать меня. Мне кажется зря мы поторопились. - брюнетка села на стул и сложив руки на стол, положила туда голову. Оборотень подошёл к возлюбленной и сел рядом...