- Я сильнее брата, в несколько раз, да, я была позади него с самого детства. Но запомни, я никогда не предам своего брата и не предам своего бету, даже если на кануне будет зависеть моя жизнь! - МакКолл встала на ноги, было сложно, но она смогла. Было такое чувство, что на неë что-то давило, придавливая как какого-то таракана. - И я бы никогда, никогда и не при каких обстоятельствах бы, не перешла на твою сторону, Ногицунэ! - оборотень зарычала что есть силы, и эта темнота словно стекло, треснуло рассыпаясь превращаясь будто в песок. Рядом с ней оказались Скотт и двое Хейлов, что сдерживали древнего духа, Виви под бежала на Неметон, хватая Ногицунэ сзади, в еë голове появился план, который должен был сработать, на все сто. Но для этого ей нужен Джордан и его силы. Будто прочитав мысли, цербер взобрался на огромный пень, обхватывая духа за пояс.
- Вивиан, Скотт, Илай, уходите. - но с места никто не сдвинулся, продолжая держать Ногицунэ. Тогда Ви пошла по своему, пару минут назад придуманному плану.
- Джордан, держи его крепче. - проговорила она, но что тот кивнул. МакКолл собрав последние силы, от толкнула Скотта и Илая в одну сторону, Дерека в другую, те в непонимание стали глазеть на женщину. - Я вас всех люблю, и всегда буду любить! - Ви последний раз посмотрела на свою мать у которой глаза были на мокром месте, Милисса слегка улыбнулась и кивнула головой. - Давай, жги Джордан! - закричала Вивиан ещё сильнее обхватывая злого духа. Цербер воспламененился, а вместе с ним и двое других. Она слышала словно звон в ушах, душераздирающий крик Лидии, рычание Лиама - который чувствовал боль, его Альфы, и боль того, что она пожертвовала собой ради них, рычание Дерека и Скотта, и всхлипы и тихое рычание от еë любимого Илая. Посдние слова она услышала именно, от Хейла - младшего, слова, который она слышала единожды, когда парню была пять.- Я люблю тебя, мам.
Перед тем как исчезнуть, глаза Вивиан стали на половину красные на половину фиолетовые, что означало, еë маги проснулась, но точно никто не знал, что эта магия могла сделать.
Произошëл взрыв, от чего все находящиеся здесь вздрогнули, женщина и Ногицунэ исчезли, будто их и вовсе не было, оставляя на пне лишь Периша. Мелисса, увидев что еë дочери нет, уткнулась в плечо Криса, начиная тихо плакать. Дерек сидел на месте, и не мог поверить, что та которую он любил со школы, умерла у него на глазах, его глаза потухли но на место свечения пришла пелена слëз. Илай и Скотт, также как Дерек, сидели на месте не веря своим глазам, первым кто отошёл, - это был Стайлз, он подбежал к Неметону осматривая его.
- Нет..нет..нет..Ви..пожалуйста..прощу... - шептал мужчина, из глаз давно пошли слëзы оставляя мокрые дорожки на его щеках.
Дерек встал с места, подходя к сыну, тот мигом подорвался падая в объятия отца. Никто не мог сказать и слова, откуда-то выбежала Лидия, а вместе с ней шëл раненый Джексон. Мартин кинулась к Эллисон. Спасая одну подругу, она потеряла другую, почему так не справедливо?! Скотт до сих пор не мог поверить, что больше еë нет, к нему подошёл Лиам, помогая встать. Кто придумал, что мужчины не могут плакать?! Кажется сейчас Скотт и Лиам разревелись как самые настоящии девчонки, а вместе с ними их друзья.
- Она спасла нас, но погибла сама. - сказала Хикари подходя к Данбару.
- Да..она всегда была сильнее и смелее меня. - закивал головой МакКолл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Волчонок~
Fanfiction- Что случилось? - Илай, случился. - Дерек приподнял брови. - Он совершенно не хочет принимать меня. Мне кажется зря мы поторопились. - брюнетка села на стул и сложив руки на стол, положила туда голову. Оборотень подошёл к возлюбленной и сел рядом...