Зайдя в дом, Илай зашёл на кухню, а Дерек повесил куртку, да так, что крючок отвалился и упал на пол вместе с кожанкой.
— Может, перестанешь, пока один из нас, сделал более неловкое? - вздохнув спросил мужчина.
— Это подходит под описание. - усмехнувшись проговорил подросток.
— Всё равно хотел выкинуть.
— Ты накажешь меня или нет? Или я просто пойду в комнату? - проговорил Илай показывая в сторону своей спальни.
— Илай, я не хочу тебя наказывать, я хотел понять что ты делал.
— Хотел попасть на встречу с друзьями, что не так. - ответил парень.
— Тебе пятнадцать, у тебя нет прав, и это называется нарушением закона.
— Ты никогда не нарушал его? - спросил шатен. Вивиан ему часто рассказала о их приключениях, в первую очередь, о том как они спасали волчий зад самого «Дерека Хейла». На слова сына, он рассмеялся.
— Ладно, знаешь что, если речь о другом, тогда поговорим о другом. - начал злиться Хейл.
— Я не хочу говорить с тобой не о чём!
— Иначе, я бы не настаивал, мы оба знаем, что это не просто, что-то и теперь это опредёлённо что-то. - немного повысив голос сказал Дерек.
— Я даже не знаю, о чём ты, ты себя слышишь? Словно пьяный!
— Ты же знаешь, что я не напиваюсь.
— Это не мои проблемы. - пожал плечами подростков.
— Илай, это важно!
— Тебе, а не мне! - крикнул шатен.
— Я и Вивиан, можем тебя научить. - оборотень начал подходить к сыну, а тот наоборот начал уходить.
— А если я не хочу?!
— Тебе придётся, это то, кто ты есть, ты - Хейл!
— Я изменю своё имя.
— Это не изменит того, что ты оборотень! - воскликнул мужчина.
— А если нет! - крикнул уже Илай, на этом Дерек замолчал. - Может поэтому я не могу обратиться? Что если я первый Хейл, не обращающийся оборотеня? - брюнет всё так же молчал, опустив глаза в пол.
— Это наверное немного облегчило бы жизнь. - всё же ответил отец.
— Мне или..тебе?.. - мужчина молчал, парень взяв свой рюкзак со стола, направился в спальню. Он был расстроен, также как и сам Дерек. Когда Илай захлопнул дверь комнаты, оборотень произнёс:
— Точно мне?Спустя пол часа, Хейл - старший направился в комнату сына, предварительно постучав.
— Илай, выходи, по тренируемся перед игрой? - говорил Дерек, вертя в руках клюшку для лакросса. - Знаешь, баскетбол мне всегда больше нравился, я но я становлюсь лучше, в лакроссе у нас лучший игрок это Вивиан. Может ты меня научишь пару трюкам? - в ответ пошла тишина, открыв дверь комнаты он не обнаружил там парня, лишь открытое окно. - А может и нет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Волчонок~
Fanfiction- Что случилось? - Илай, случился. - Дерек приподнял брови. - Он совершенно не хочет принимать меня. Мне кажется зря мы поторопились. - брюнетка села на стул и сложив руки на стол, положила туда голову. Оборотень подошёл к возлюбленной и сел рядом...