Игра шла полным ходом. Игроки носились друг за другом, а тренер всë время кричал:
— Передай МакКоллу, передай МакКоллу! - брат и сестра вспомнили былые времена, когда их троица играла в лакросс. Скотт пользовался штуками оборотня, что ему очень помогало. Когда оборотень закинул мяч в ворота, Финсток готов был кричать от счастья. Вивиан почувствовала взгляд, обернувшись, она увидела чуть выше трибун Эллисон, которая смотря на подругу мягко улыбнулась и помахала рукой. Ви улыбнулась в ответ, и продолжила играть. Следующий мяч который кинул Скотт полетело в табло. Мужчина неловко улыбнулся, взглянув на Арджент, слегка махнув рукой. МакКолл и Илай встретились, и Ви начала придумывать новый план действий.
— У меня новый план, ты делаешь бросок, а я прикрою.
— Ты издеваешься!
— Я и Скотт, мы тебя прикроем.
— Откуда взялись два новых игрока? - спросил тренер чëрных. - Они вообще школьники?
— Одни из моих лучших учеников. - с ухмылкой сказал Финсток. Он гордился своими учениками, хоть и не подовал виду.
— Выглядят как будто им тридцать, кто это блин?!
— Это Гринберг и его сестра. - улыбнулся Бобби.***
Лиам стоял и прислушивался к каждому шороху. Он был взволнован и переживал за подругу.
— Что ты слышишь? - спросил Мэйсон.
— Как будто игра проходит прямо рядом с нами.
— Я тоже слышу. - проговорил Хейл. - Думаю мой сын на поле.***
— Да! Давай! - кричал мужчина. - Давай, Илай прямо в ворота! - остался последний решающий бросок. Если Илай попадëт то Бейкен Хилз побеждает. И это был такой напряжëнный момент, Вивиан и Скотт наблюдали за оборотнем затаив дыхание. И вот, шатен бросает мяч, и это было как в замедленной съёмки. Он медленно летел. Даже сам Илай затаил дыхание. И вот эта секунда и...
— Да!! - закричал тренер, а заним и все болеющии. МакКоллы кинулись в объятия друг друга. Бейкен Хилз выиграл. Илай выиграл, он смог забить решающий мяч. Парень с восторгом подбежал к женщине и кинулся обнимать еë.
— Ты видела? Я попал! Я смог! - кричал он.
— Я видела! Ты молодец! Ты не представляешь как я горжусь тобой! А отец как гордиться тобой! - в ответ кричала брюнетка, продолжая обнимать сына.
— Боже, отец. - опомнился Хейл.
— Это еще не конец, мы найден остальных. - сказал Скотт, и побежал, а следом за ним Ви и Илай.****
МакКоллы, Хейл и Арджент оказались в игре Ногицунэ. Только теперь Вивиан и Илай были свободны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Волчонок~
Fanfictie- Что случилось? - Илай, случился. - Дерек приподнял брови. - Он совершенно не хочет принимать меня. Мне кажется зря мы поторопились. - брюнетка села на стул и сложив руки на стол, положила туда голову. Оборотень подошёл к возлюбленной и сел рядом...