День близился к вечеру. Вивиан готовила ужин и ждала Хейлов. Старший задерживался в автосервисе, а младший на тренировке по лакроссу. Завибрировал мобильник, на экране высветелось «Стайлз», брюнетка сразу же ответила.
— Алло? Стайлз!
— Привет, Ви, прости что сразу не перезвонил, были срочные дела. - как же было приятно услышать голос друга. - Так, что-то случилось?
— Нет, с чего ты взял? - удивилась МакКолл. - Просто, мы давно не созванивались, и я...
— Извини, Ви, тут кое-что произошло, мне нужно спешить, как освобожусь, перезвоню. - проговорил Стилински и не дождавшись ответа отключился. Входная дверь открылась и на пороге показался Илай вместе со своей клюшкой и спортивной сумкой.
— Привет, иди мой руки и за стол. - Хейл - младший при обнял Вивиан и кивнув пошёл к себе в комнату. Спустя несколько минут парень спустился, с подозрительно довольным лицом. - Ты чего?..
— Ты ничего не хочешь сказать? - Илай хитро улыбнулся, подходя ближе к женщине.
— Да нет, пока..а что?
— Точно? - в ответ последовал кивок. - А так? - открыв ладонь, там показался тест на беременность. Вивиан с шоком посмотрела сначала на тест, а потом на Хейла. - А сейчас?
— Где ты его нашёл? - спросила она взяв с руки тест.
— На раковине, в ванной, ты беременна?
— Да..но я надеюсь ты не будешь против, если у тебя будет младший брат или сестра? - МакКолл боялась реакции подростка, вдруг он запратестует, начнёт отдаляться.
— Нет! Конечно же нет! - парень подбежал к женщине, и крепко обнял её за талию. - А отец, он знает?!
— Нет, я хотела сегодня вам сказать, но из-за моей невнимательности ты узнал раньше, теперь ты должен хранить эту тайну, пока не вернётся Дерек. - шатен закивал головой и на его лице появилась лучезарная улыбка. Потрепав парня по голове, Ви, набрала номер Дерека.— Да, Вивиан, что-то срочно?
— Я хотела спросить, скоро ли ты вернёшься?
— Тут завал, поэтому не жди, Илай вернулся?
— Да, он дома, ладно тогда, люблю тебя. - только Ви приговорила предложение, Хейл отключился, женщина вздохнула. - Дерек сегодня задержится, поэтому мы с тобой поужинаем вдвоем.
— Давай я помогу тебе. - подросток достал тарелки с верхней полки, расставляя их на столе. Поужинав Илай сложил посуду в раковину.
— Спасибо, волчок, дальше я сама. - Вивиан поцеловала Хейла в макушку, при обнимая его за плечи. - Теперь иди ложись спать, завтра в школу и только попробуй сбежать как сегодня. - женщина шуточно пригрозила ему пальцем, Илай усмехнулся, кивнув он отправился в свою спальню. МакКолл убравшись на кухне поднялась на второй этаж, заглянув в комнату подростка, перед ней стояла такая картина. Илай сидел на кровати, облокотившись на клюшку, и знаете, он так спал. Тут же в голову стукнуло воспоминания.
Когда Скотт только стал оборотнем, Стайлз ночами на пролёт искал информацию. Однажды, Ви, утром зашла в комнату к другу, и наткнулась на похожую картину. Стайлз спал на полу, где валялось куча разных бумаг, брат девушки уснул на кресле заваленный теми же бумагами.
Женщина улыбнулась, и помогла Илаю лечь в кровать, накрыв его одеялом Ви погладила его по голове, брюнетка почти уже вышла из комнаты, но её остановил сонный голос парня:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Волчонок~
Фанфик- Что случилось? - Илай, случился. - Дерек приподнял брови. - Он совершенно не хочет принимать меня. Мне кажется зря мы поторопились. - брюнетка села на стул и сложив руки на стол, положила туда голову. Оборотень подошёл к возлюбленной и сел рядом...