Глава 1. Начало

411 19 0
                                    

В нашей вселенной есть множество миров, где каждый делится ещё на несколько. Я поведаю вам об одном из этих миров.
21 век. Здесь все новшества что есть нес земле . Все прогрессирует, уже есть понятие как мобильный телефон, компьютеры, ноутбуки и т.д. Но этот мир отличает от всех остальных тем, что он делится на две расы: на людей и зверолюдей. Вы не подумайте, здесь все живут в мире и согласии, для каждых их правило действует одинаково. Это мир процветания и благополучия.
Теперь вы знаете, что это за мир, теперь я перейду к самой истории.

......
- Эй, Лань Сичень, ты скоро?
- Да, я почти закончил, сейчас уже выйду.
- Ок, ждём.
Меня зовут Лань Сичень, мне 17 лет. Я уже в выпускном классе и у нас подготовка к экзаменам. Я отличник в своем классе, у меня почти со всеми хорошие отношения и много друзей, которые меня ценят и уважают, и я их тоже. В моем классе есть как люди, так и зверолюди. Все как всегда, сейчас мы с моими друзьями пойдем по домам. Я думаю, что все так и останется, но в один момент все поменялось.
На следующий день к ним в класс пришли новенькие, прям за два месяца перед экзаменами.
- Знакомьтесь, это Цзян Чен и Вей Ин. Как вы видите, они зверолюди. У них случились неприятности в прошлой школе, поэтому им пришлось ее поменять. Прошу отнестись с пониманием и принять их. Поздоровайтесь, мальчики.
Но они ничего не сказали.
- Ладно, видно, они ещё стеснительны. Хорошо, присаживайтесь за свободные парты.
Свободных парт было не так уж и много. Они сторонились людей, но свободные места были только около них. Вей Ин подсел к Лань Джаню, а Цзян Чену пришлось рядом с Лань Сиченем. Человек разглядывал этого зверолюда. Почти вся фиолетовая одежда, волосы собраны в хвостик, и лишь около лба они заплетены в косы, из волос торчали кошачьи ушки и был виден хвост. Он очень долго рассматривал его, и в итоге кот не выдержал и шепнул ему, очень резко
- Хватит на меня глазеть!
- Ох, прости, я не хотел.
- Проехали.
Начался первый урок.
..,..,........
___________
Вот, как я и говорила, начинаю этот ФФ. Надеюсь он вам понравится. Буду стараться.

Этот кот не так прост как кажется Место, где живут истории. Откройте их для себя