Пока все не устаканится, они решили их не трогать и дать им время. Так и произошло. Люди перестали тревожить зверолюдей некоторое время, пока не случился новый кошмар.
Каждую ночь котов преследовали кошмары о прошлой школе. Это им уже очень надоело, и поэтому они ходили мрачные и с ними никто не хотел общаться. Их вид слишком пугал.( Они скалили зубы на каждого, кто решался к ним подходить, шерсть становилась дыбом а зрачки в глазах становились уже). Так прошло несколько дней.
Сегодня они как всегда вечером после всех уроков уходили домой одни. Все остальные ученики собрались по неким группам и пошли по домам. Так и братья Лань собрались уходить, как заметили, что за зверолюдами последовали какие то ученики не из их школы, что показалось для тех очень странным, поэтому решили проследить на всякий.
Цзян Чен и Вэй Ин заметили слежку и решили идти быстро и не обращать внимания. Но, как бы странно это не звучал, их дом был сразу за переулком между домов, и как только они к нему подошли, их прижали к стенке.
- Давно не виделись, котята .
Обоих бросило в дрожь. Это те люди, которые сделали этот ужас с ними.
- Ну куда же вы ушли от нас, ведь нам было так весело. Мы по вам соскучились.- продолжали они.
- Отпустите. - крикнул в гневе Цзян Чен.
- Ох, ну что же ты так,- прижав зверолюда к ещё сильнее к стенке произнес мужчина. - Ты ведь знаешь, что мы можем сделать. Может заткнуть тебе рот?
Вей Ин от таких слов начал брыкаться, но с ним сделали тоже самое, что и с его братом.
-Оу, так тебе не нравится, что все дастается только твоему братишке, мы это исправим.
На этом моменте второй мужчина уж хотел что либо сделать, как его ударили по башке. Тоже самое произошло со вторым.
Н кто ничего не понял. Коты лишь увидели Лань Сиченя и Лань Джаня....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот кот не так прост как кажется
FanfictionНаш мир очень очень странный. он делится на две расы: на людей и зверолюдей. И конечно же здесь есть особый закон. Все должны жить в мире и согласии, не убивать животных для забавы и т.д., иначе начнется война между ними. это история о парне, которы...