Каждый день наши парочки проводили вместе. Особенно после школы. Им было весело и беззаботно. Котики даже относиться ко всем по другому стали. Их состояние тоже улучшилось. Им редко снились кошмары и они стали высыпаться. Так прошел ещё один месяц. Все экзамены были сданы. Начались каникулы и пары стали проводить ещё больше времени вместе. Они ходили в кино, кофе, в парки развлечения и так далее. Всем казалась, чо они были парочками, но это вовсе не так. В ответ окружающие получали: " Мы просто друзья". Ну да, конечно, каждый так оправдывался перед собой и другими. Нет. Людишки давно поняли то чувство, когда при взгляде сердце начинает биться с неимоверной скоростью, когда появляется щекочащее чувство и когда в животе летают бабочки. Но что касается Цзян Чена и Вей Ина, спросите вы.
После очередной прогулки они возвращались домой, и Вей Ин поинтересовался у брата:
- Цзян Чен, что ты думаешь по поводу Лань Джаня и Лань Сиченя?
- М?
- Просто интересно.
- Даже не знаю. Они отличаются от всех. Они добры и это самое главное.
- У тебя не возникает странного чувства в груди я когда ты их видеть?
- Что ты имеешь ввиду?
- Ну, понимаешь, - робко начал Вей Ин, - когда я смотрю на Лань Джаня, то внутри меня, как будто сердце начинает сильно сильно биться. Понимаешь?
Действительно. Цзян Чен задумался только об этом сейчас. Когда он с Лань Сиченем, то на душе становится спокойно, при нем хочется помурлыкать. От таких мыслей кот покраснел и лишь пропищал:
- Да, ты прав.
- Знаешь , мне кажется, что я его..... Люблю....
От таких заявлений его брат остановился. Симптомы совпадают с чувствами. Действительно, где ещё можно найти более рациональное объяснение. Но тогда получается, что Цзян Чен влюбился в Лань Сиченя.
Он покраснел как маков цвет и ничего не ответив он повел своего брата домой. Когда он ложились спать, от у обоих были мысли лишь об этом. Неужели все это правда?....
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот кот не так прост как кажется
FanfictionНаш мир очень очень странный. он делится на две расы: на людей и зверолюдей. И конечно же здесь есть особый закон. Все должны жить в мире и согласии, не убивать животных для забавы и т.д., иначе начнется война между ними. это история о парне, которы...