Прошло два дня, с тех пор как Вей Ин заявил своему брату, что любит Лань Джаня, а Цзян Чен понял, что ему нравиться Лань Сичень. Все это время он проверял свои чувства. На любое дружелюбный знак он краснел или отводил взгляд, и это вызывало смущение. На третий день рано утром за завтраком Вей Ин сказал, что признался Лань Джаню в чувствах и тот ответил взаимностью. Цзян Чен был поражен, что даже уронил ложку. Все, что он мог сделать, это глубоко вздохнуть и пожелать им удачи. Конечно же его брат очень обрадовался этому, и обнял его.
Но теперь стоит подумать и о себе.
Что если он признается Лань Сиченю в чувствах, то тот их не примет и не захочет больше общаться? Но и утаивать такое не стоит. Ладно, решено. Завтра я признаюсь ему.На следующий день он и Лань Сичень договорились о встрече. Конечно, котик волновался, и из за этих мыслей не заметил, как с сзади подошёл его друг.
- Вааай!!!!
- Ой, прости, я тебя напугал?
- Оз, нет, прости, я просто задумался. Ну что, пойдем.
-..., Конечно - с улыбкой произнес Лань Сичень.
Котёночек покраснел и решительно пошел вперёд.
Где они сегодня только не ходили.
Они погуляли в парке, сходили в торговый центр, просто походили по улицам.
Наступил вечер. Летом, школа открыта и наша компашка решила завершить прогулку там. Они поднялись на крышу и сели на скамейку, которая там стояла. С этого места был виден прекрасный закат. Стояла кромешная тишина. Цзян Чен думал, как лучше признаться в своих чувствах, как вдруг он услышал:
- Ты мне нравишься...
-..... Что?
- Ты мне нравишься, повторил он.
Последовало неловкое молчание. Цзян Чен смотрел на человека удивлёнными глазами, а когда собрался с мыслями, начал говорить:
- Знаешь, когда мы учились в прошлой школе, Вей Ину нравился один парень. Он казался добрым, н в один момент я увидел его истинную сторону. Один раз я потерял Вей Ина и пошел искать. Когда я зашёл в комнату, в которую очень редко ходили, я увидел группу парней, включая того судака, и они изнасиловали его. Когда же они увидели меня, то лишь улыбнулись и принялись за меня. Родителям мы ничего не говорили, и только попросили поменять школу. И когда мы перешли к вам, то не хотели ни с кем общаться из людей. Но с вами все по другому. Вы были к нам очень добры и терпеливы, и даже когда мы вас прогоняли, то вы все равно ждали нас. Поэтому, я хочу сказать, я.. тебя... Люблю.
Признавшийся покраснел как клубничка. Лань Сичень все это время молчал и внимательно слушал рассказ, а когда он кончился и ему ответили возможностью, все что он смог сделать, так это крепко обнял Цзян Чена.
- Спасибо, что открылся мне.
- угу, слегка плача произнес котенок.
Человек убрал слёзки с лица зверолюда и чуть шепча спросил:
- Можно тебя поцеловать?
-... Дда.
Цзян Чен закрыл глаза и смиренно ждал, и когда его губы накрыли другими, он лишь слегка вздрогнул и наслаждался моментом.Вот, и с тех пор они жили долго и счастливо .
~ Конец ~
_______________________
Всем привет. Это автор этого ФФ. Я хочу сказать спасибо всем, кто читал его, и , хочется добавить, что я хочу щаречетлить их первый раз в экстрах, так что ждите. Пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот кот не так прост как кажется
FanfictionНаш мир очень очень странный. он делится на две расы: на людей и зверолюдей. И конечно же здесь есть особый закон. Все должны жить в мире и согласии, не убивать животных для забавы и т.д., иначе начнется война между ними. это история о парне, которы...