Глава 5

194 15 0
                                    

На этом моменте второй мужчина уж хотел что либо сделать, как его ударили по башке. Тоже самое произошло со вторым.
Никто ничего не понял. Коты лишь увидели Лань Сиченя и Лань Джаня, которые взяли из за руки и в ужасе с беспокойством стали расспрашивать: "Как они? Все ли в порядке? Что произошло?".
В ступоре они не могли выдавить из себя и слова. Но те уроды, которые избивали этих чудных созданий потихоньку приходили в себя, и этим парочка пришлось бежать. Они бежали около пяти минут, и ни разу ни Лань Сичень ни Лань Джань не отпускали руки этих котиков. После этой долгой пробежки они остановились и стали отдыхать. После этого Цзян Чен тихо начал говорить:
- Сспасибо, что помогли нам.
- Конечно. - суть улыбаясь произнес Лань Сичень.
- Скажите, что с вами случилось? - спросил у тех Лань Джань.
- Мы, не хотим об этом говорить. - произнес Вей Ин.
Последовало неловкое молчание.
- Может, мы познакомимся. Меня зовут Лань Сичень, а это мой брат Лань Джань.
- Меня Цзян Чен.
- Меня Вей Ин.
Все подали друг другу руки.
- Может, вас проводить? На всякий случай, если они опять встретятся.
- Ххорошо , - проговорил Цзян Чен.
Так они и пошли.
С этого момента все начилось. Вей Ин и Цзян Чен почувствовали какую то теплоту, заботу. Им не было страшно или боязно рядом с ними. Нет. Вовсе нет.

На следующий день эти двое ждали котиков около из дома, что бы пойти в школу вместе. Теперь зверолюди относились к ним не как раньше. Они уже не отгоняли их от себя. Теперь они ходили и проводили время вместе. Секрет они так и не рассказали, однако теперь открылись и начали доверять этим двоим.
....
____________________________
Продолжение следует

Этот кот не так прост как кажется Место, где живут истории. Откройте их для себя