Прошел год с тех пор, как они все начали встречаться. Многое, что произошло за это время. Наши пары поступили в один университет, но на разные факультеты. Они съехали от своих родителей и снимаю две квартиры для каждой пары. Прекрасная картина, да?
Но не для Лань Сиченя. Да, он завидовал Лань Джаню, ведь его первый раз был давно, а вот его все никак не настанет. Конечно, он сам не хотел торопить события, но по-моему они уже слишком задержались. А если только он этого хочет?
Одним вечером они с Цзян Ченом после домашки решили посмотреть фильм. И в какой то момент Лань Сичень начал лапать грудь котенка. Зверолюд подумал, что это шалость и не стал сопротивляться. Но, когда человек начал трогать соски, он насторожился.
- Сичень?
- Ох, прости, я наверное тороплюсь, мне, просто вдруг захотелось потрогать.
Цзян Чен замялся и покраснел. Действительно, ведь он тоже в какой то степени хотел этого.
- Лладно, можешь потрогать.
- Правда?! - улыбаясь произнес Лань Сичень .
Кивок
Действия актива не заставили долго ждать. Все лишь согласие, как котик оказался под ним с полу снятой футболкой. Какой стыд, подумалось ему.
Актив лишь был доволен такой милой реакцией и начал облизывать и целовать соски. Пассив под ним начал стонать во весь голос. Против такого соблазна точно не устоять. Лань Сичень снял шорты любимого и начал его растягивать. Цзян Чен был совсем не против и лишь терся бедрами.
Лань Сичень вогнал его с первого толчка. Чтобы было не так больно, в этот момент он поцеловал котёночка, а тот вцепился в него,Ти хвост обвил руку актива. Ночь была настолько жаркой, что после нее пришли соседи с низу с жалобами о шуме. Цзян Чен был измучен, его тело все было покрыто засосами и укусами, а Лань Сичень пах цветочками. Но все же, из первая ночь была незабываемой .
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот кот не так прост как кажется
FanfictionНаш мир очень очень странный. он делится на две расы: на людей и зверолюдей. И конечно же здесь есть особый закон. Все должны жить в мире и согласии, не убивать животных для забавы и т.д., иначе начнется война между ними. это история о парне, которы...