Глава 3. Отстаньте от нас!

222 16 0
                                    

Братья Лань уже давно проснулись, так как староста должен присутствовать раньше всех, что бы подготовить класс. Котики как обычно в это время посапывали на своих кроватках, где им снились те воспоминания, которые они старались забыть. Через некоторое время, когда этот кошмар смотреть стало совсем не вмоготу, они проснулись одновременно, все в холодном поту и ужасе, что пробирал до косточек. Им пришлось встать раньше. Родителей уже не было дома и котики увидели лишь завтрак, что любезно оставили родители. Но настроения завтракать совсем не было. Умывшись она начали одевать свою школьную форму, уложив свои шелковистые черные волосы в хвостик они направились в школу. Настроение у обоих было не ахти, но у каждого они проявлялись по разному. Цзян Чен был очень зол и огорченным, а Вей Ин скорее был обеспокоен и испуган. Увидев это фиолетовый котик взял брата за руку и начал успокаивать его. После этого немного приободрились и уже подходили к кассу. Дошедши до него Вей Ин открывает дверь и им в взор бросаются эти двое. Котята помнили о чем говорили прошлым вечером и, не проронив ни слова положили свои вещи на парты и куда то ушли. За ними никто не пошел. Через тридцать минут начался урок математики. Теперь новичков никто не жалел, но как бы учитель не спрашивал, они всегда давали правильный ответ. Это было чудно для каждого из их новых одноклассников. Вот он подходит к концу и начинается долгожданная перемена. Все кто куда. Некоторые пошли в библиотеку, другие отправились к своим соседям либо попросить списать дз, либо просто поболтать. Как всегда вдали от всех, уединившись от всего мира сидели братишки зверолюди. Что то слушая в наушниках, они не заметили, как к ним подошли братья Лань. Слегка испугавшись, они посмотрели на этих двоих и, уж было хотели уйти, как с всякими глупыми вопросами люди начали к ним приставать. Так продолжалось каждую перемену, и лишь на предпоследней им удалось скрыться на крыше этого здания.
- Как думаешь, сколько это будет продолжаться? - в ужасе спросил Вей Ин.
- Не знаю, но все же нужно продолжать держать дистанцию между всеми. Учиться осталось недолго, так что как нибудь потерпим.
У его брата после этих слов начали течь слёзки , которые черный кот пытался вытереть.
- Эй, все хорошо, я знаю, в прошлый раз нам пришлось нелегко, но все позади.
Чшш, не плачь, а иначе я тоже начну.
Вей Ин не мог сдержать слез, и свое предупреждение Цзян Чен выполнил. Теперь и он начал плакать.
Этот разговор услышали эти двое, что пытались найти общий язык и им в какой то степени стало стыдно за такое поведение. Пока все не устаканится, они решили их не трогать и дать им время. Так и произошло. Люди перестали тревожить зверолюдей некоторое время, пока не случился новый кошмар .,...

Этот кот не так прост как кажется Место, где живут истории. Откройте их для себя