МОРЕ

14 1 0
                                    

А моря здесь не было…

Стоило вывернуть из-за высокой дюны, как перед ними раскинула безжизненная пустыня. На вдохе сухой воздух песчинками царапнул горло. Выдох вырвался надсадным хрипом и сорвался в кашель. Разочарование гулко  ударилось в грудную клетку, резко обожгло болью и ушло.
Не нужно было поворачивать голову, чтобы увидеть… - усталые глаза, покрасневшие от недосыпа… обветренные губы, искусанные от волнения… одинокая слеза, срывающая с подбородка… и пальцы, робко касающиеся веточки сухих водорослей, отчего та рассыпается в пыль…
Справа раздался чужой тихий вздох полный печали.

Взгляд прошелся по ниточке горизонта. Ничего. Только голая земля ржавого цвета, изъеденная глубокими трещинами.  Если честно, то в глубине души, он никогда не верил в эту затею. Надежда ожила, как только им удалось запрыгнуть в вагон товарняка, идущий на юг, но теперь от нее ничего не осталось. Его душа превратилась в такую же пустыню, что раскинулась перед ним.  Не было боли и тоски, заставляющих вырывать у жизни каждый день. Не было теней прошлого, питавших душу  надеждой, словно бившие когда-то на поверхности родники. Не осталось даже тени желаний и стремлений, толкавших вперед в гонке на выживание, заменившей им жизнь. Не было даже…любви?

- Моря нет… - слова с трудом прорвались через сжатое горло.

В глазах неожиданно запекло, заставляя поднять их к небу, цвет которого его память не знала.

- Моря нет…  - Чужие пальцы слабо сжали его ладонь.  – А я есть…

________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

________________________________

/ написан в качестве задания от  Кузи по предложенной картинке, прикреплена к тексту. Дополнительные условия - "Драбл на 100-200 слов. Тема  - эмоция. Какую эмоцию ты там видишь, ощущаешь? Кто это, что случилось, где, когда - ничего этого не надо! Только о чувствах!" /

Записки на поляхМесто, где живут истории. Откройте их для себя