... а проснулась она в июне. растревоженная запахом клубники и дальними раскатами грома. села в постели, с чувством потянулась и аккуратно спустила босые ноги на пол. кончиками пальцев отодвинула заботливо приготовленные с вечера тапочки и опустила ступни на пол. половицы в ответ тихо скрипнули, приветствуя неожиданную ласку, и согрели теплом, собранным от утреннего солнца. хорошо... солнечный зайчик проскакал по стенам и опустился на тумбочку, привлекая внимание к ярко-красным ягодам. она взяла одну, откусила и зажмурилась от удовольствия, не обращая внимания на дорожки сока, окрасившие кожу в алый цвет. пара капель упали на цветастую простынь и притворились божьими коровками на рисунке ромашкового поля. в окно стукнулась птица, приглашая прогуляться в утро, и она вскочила с кровати. накинула цветастый сарафан и, как была босая, вышла из дома. наспех умылась с колодца, глотнула воды и выскользнула на улицу, стуком калитки оповещая о своем уходе. выбрав наугад, повернула налево и через три дома вывернула прямо к лугу, затянутому в разнотравье как в рубашку к празднику. сойдя с тропинки, устремилась к холму, собирая подолом сарафана росу, а руками ромашки, лютики, васильки... на вершине холма посмотрела в небо, раскрашенное лазурью, загадала желание и шагнула... в лето...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записки на полях
Casuale"Записки на полях" - это серия очерков, родившихся в разное время и в разных обстоятельствах. Они никак не связаны между собой и чаще всего несут в себе мое видение красоты этого мира.