«/… это пытка скоро закончится, и ты поцелуешь меня. твои глаза – зелень виноградных листьев с крапинками летнего солнца, радость как в детстве, счастье нового дня…/
- Что чувствуешь, когда влюбляешься?
- Не знаю… Счастье…
/… это словно ток в триста восемьдесят через сердце, это сжатое от асфиксии горло, это вдохи-поцелуи и выдохи-признания, это пьянящий яд нежности по венам и глупая улыбка обреченного человека…/- А мне кажется это сон… Чудесный сон…
- Скорее уж тогда наркоз.
/…вдыхаешь его, потому что не можешь отказаться, не можешь отвести взгляд, цепляешься за воздух, мысленно кричишь, потому что легкие горят, и все равно делаешь очередной вдох…/- Ты замечал, что когда влюблен, то не чувствуешь боли. Ее просто не существует.
- Не существует. Пока не приходит откат.
/… первая обида, растворенная таблеткой в бессоных ночах. первая ложь, замаскированная сообщениями как фантиками от конфет. первые «извини», «не смогу», «не сейчас», «не со мной» - словно шоты на стойке равнодушного бармена… /- А еще любовь дарит частицу «мы». Целую частицу, представляешь?
- Частицу, которая в конце концов раздирает в кровь твое сердце, как метко попавшая пуля.
/… ты больше не принадлежишь себе. в твоих решениях слабость, в криках обреченность. и каждый раз звонишь, позабыв свои же клятвы не брать в руки телефон. дрожащий голос, спутанные слова, мнимая уверенность в себе. и яростный гневный крик, стремящийся разбить это железобетонное «мы», которое уже стало не частицей, а целым камнем… /- Получается… влюбиться это так ужасно, да?
- Любовь это лучшее, что может случиться с тобой в этой гребаной жизни. »
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записки на полях
Random"Записки на полях" - это серия очерков, родившихся в разное время и в разных обстоятельствах. Они никак не связаны между собой и чаще всего несут в себе мое видение красоты этого мира.