Ти проснулась раньше всех и увидела такую картину Инуи лежал на полу без подушки и одеяла а Коко забрал подушку под бок и укрылся вторым одеялом(то есть забрал все у Инуи ) а Инуи лежит на коврике скрутившись в клубок.
Мысли Ти : бедный Инуи...
Ти взяла свою подушку и одеяла и пошла к Инуи аккуратно подняв его голову она положила под нее подушку и укрыв его пледом пошла вниз готовить блинчики с шоколадом и клубникой(Бляя я есть захотела). Спустя 15 мин все было готово и Ти взяв немного пошла смотреть телевизор тут в дверь постучали, Ти подошла к двери и посмотрела в глазок и увидела милую старушку, открыв дверь старушки уже не было на том месте стояли братья Хайтани.
Ран:Ну приветик Тишка.
Рин:Не ожидали увидеть тебя здесь.
Ти:Как и я вас, что вы тут забыли.
Ран:Что и в дом не пригласишь.
Ти:Хорошо заходите...
Ти открыла дверь и братья Хайтани вошли, Ти предложила им блины и через пять минут все трое сидели и уплетали стрепню Ти.
Рин:Тишка ты так вкусно готовишь~
Ран:согласен .
Ти:Спасибочки~
Тут свидетелем их беседы встал Инуи который стоял за углом.
Мысли Инуи: Блять они не прихуели приходят сюда как к себе домой ещё и Ти уводят твари...
Инуи стал дико ревновать когда увидел как они смеются.
Оказалось что у Ти с Хайтани есть много общего и они нашли общий язык.
Ти:Знаете Хайтани я думала вы дикие козлы но когда узнала вас поближе то поняла что мы можем стать друзьями)
Рин:Ну да...
В этот момент Инуи не выдержал и вышел из угла.
И:Тишечка ты чё так рано встала- сказал непринужденно Инуи.
Ти:О Инуи садись завтракать, кстати ты не замёрз ночью?
И:Да вроде нет, кстати Хайтани не помню чтобы вы спрашивали разрешения к нам в гости.
Рин:Да, но нас впустила Тишечка.
Мысли Инуи Тишечка, да ты обалдел....
Ран:Так что нечего незаконного мы не делали.
И:Понятно, но вам пора идти, к нам скоро придут...
Ран:Понятно, ну мы тогда пошли.
Улыбнувшись сказал Ран и подмигнул Ти.
Рин:Жаль...Пока Тишка.
Ти была шокирована но виду не подавала, сразу два парня проявили к ней интерес...
Ти:Инуи а к нам правда кто-то придет.
Спросила Ти после того как Хайтани закрыли дверь дома. Ти посмотрела на Инуи и увидела его яростные глаза смотрящие в окно вслед за Хайтани.
Ти:Инуи...
И:А солнце, да нет они просто заколебали приходить сюда с бухты барахты.
Ти:А понятно...
Ти с Инуи сели за стол и Инуи позавтракал после этого Ти сказала что ей надо наверх. Ти пошла в комнату и увидела Коко который досех пор дрых.
Ти:Ахуеть...Даже я столько не сплю.
К:Да не сплю я.
Сказал Коко и сел на кровати и тут Ти увидела в руке Коко бутылку виски.
Ти:Пиздец...
К:Принцесса моя...Я тут это... Хайтани уроды...пришли...и...тут короче...блин...я это
Ти:Ты чё там мямлишь.
Ти подошла к кровати и села .Коко сел.Ти:Коко ты чё творишь.
К:Ниче...Это Ти...я походу в тебя влюбился.
Ти:Чегоо...
Ти покраснела и хотела встать но Коко ей не позволил он уложил ее на кровать и обнял.
К:Ти... Знаешь как я ревновал когда понял что тебя и Инуи нет я думал...а ещё и Хайтани... Уроды...я тебя не отдам...
Ти:Алкаш отпусти ка меня.
К:Не
Тут вошёл Инуи и был в ахуи
Алкаш по имени Коко обнимал Ти пока та пыталась как-то сопротивляться.
И:Вот скотина...
Инуи быстрым шагом направился к кровати и начал освобождать Ти от объятий Коко.Коко никак не реагировал,он уже дрых.
И:Бояяяяяять...
Ти:Инуи ты там скоро или нет? Я щас сама засну нахуй.
И:да блять он даже не просыпается и не реагирует.
Прошло около пяти минут Инуи так и не освободил Ти и он понял что стало как то тихо, нет ворчаний,елозий, и маленьких вздохов его возлюбленной.
Первым что начал делать Инуи запаниковал он подумал что Коко просто придавил Ти и та подохла и посмотреть дышит Ти или нет инки не мог рука Коко слишком закрывала обзор.
И:Тишкааа...Коко блять урод ты мою Ти раздавил.
В это время Коко как шибануло.
К:Что, кто, кого...
Коко встал и увидел как Инуи сидит на коленях и проклинает Коко.
И:Чтоб ты сдох Коко, мою Ти задушил теперь ты помрёшь в жалких муках.
К:Эээ блять, ты епчик, не прихуел ли?Хули меня проклинаешь.
И:А вот и алкаш проснулся.
Ты мою Ти раздавил.
К:Чего...
В это время они обернулись и увидели что Ти тихо и мирно спала.
К:Блять ты чё ебнутый.
И: А нехуй тишку давить гондон ты недоделанный.
Инуи взял Ти на руки и пошел в комнату. Они с Ти заснули быстро. А точней Инуи который испытал бурю эмоций.Спасибо что читаете. Я не знаю интересно вам или нет, Но напишите в комах чтобы я знала есть ли толк мне продолжать писать этот Фф