Коко всю дорогу молчал и по приезду Ти спросила у Коко:
Ти:Коко за что вы так с ним?
К:А за что ты так с нами?
Ти:Что...Как я с вами...
К:Бросила нас и мы ещё и страдаем...
Ти:Я не бросала вас...
К:Бросила, из-за тебя нас избили.
Только сейчас Ти заметила синяки и раны на теле Коко.Ти волновалась и подбежала к Коко и сказала ему сесть на диван. Ти побежала за аптечкой и спустилась к Коко.
Ти:Коко за что, кто так с вами...
К:Хайтани.
Ти:Чегоо...
К:После того как ты ушла пришли Хайтани и захотели с тобой погулять а ты ушла. Они подумали что мы специально спрятали тебя и избили нас, Инуи досталось больше он торговался с Хайтани и предложил им продать тебя нам за 15 лямов. Но они отказались и избили его ещё сильней. После они ушли сказав что если мы тебя не вернём убьют нас.
Ти:...
К:Ещё и мы за тебя волновались...Стресс
Ти:А почему он убил Хаши ...
К:Потомучто ревнует он тебя даже к воздуху, и подумал что Хаши тебя силком увел, и вы там уже делали что-то непристойное.
Ти:Идиот...
К:...
Ти:Я предлагаю выпить за смерть Хаши.
К:Я за...
И вот Ти с Коко набухались. Они выпили двое около семи бутылок красного вина один стакан рома и по бокалу белого вина.(Нихуя они алкатроны). И вот неожиданно Коко заговорилК:Ти знаешь как я ревную тебя к Инуи, знаешь как я тебя заревновал узнав что вы ещё и спали....
Ти:Коко...
Так как Ти уже засыпала она ответила.
Ти:Я тоже тебя люблю но любовь к Инуи заглушает твою любовь
К:Так значит если вы расстанетесь ты будешь со мной.
Ти:Ну незнаю....
Сказала Ти и заснула. Так как Коко тоже набухался он еле еле донес Ти до своей спальни (побоявшись что она убежит)и положил ее на свою кровать и просто вырубился рядом.
Тем временем Инуи закапывал тело Хаши в лесу около каких-то деревень и отправился домой вернувшись он сразу почувствовал запах алкоголя, но никого не увидел, поднялся он в его комнату Ти там не было, Инуи запаниковал и начал открывать двери подряд и вот дверь Коко , Инуи открыл ее и увидел что Коко спит в обнимку с Ти. Инуи был зол мало того что Ти должна быть наказан за побег так ещё и спит бухая с Коко. А Инуи чё рыжий взял и тоже набухался только выпил две бутылки красного и белого вина и бутылку рома и текилы. И после этого Инуи пошел в свою комнату.
Утро.13:45.
Ти:Бляляяяяя.....голова моя
Крикнула Ти сразу как проснулась.
К:Еба, чё ты орёшь.
И:Бля, Ти ты труп.
Крикнул инки с другой комнаты.
К:Бля, пиздец он нас убьет
Крикнул Коко и попытался встать с кровати чтоб закрыть дверь на ключ.
И:Не нихуя..
И Инуи буквально выломал дверь.
Ти:Сукаааа...
И:Да именно я...
Тут Коко взял и шибанул Инуи подушкой.
К:На нахуй...
Ти поняла намек и схватила подушку и подбежав к Инуи тоже бабахнула Инуи по бошке.
Ти:Пошел в жопу...
И:Могу сегодня же когда тебе удобно.
Тут Коко заревновал Ти и ещё раз ударил Инуи но уже в пах.
К:Ебучку на безвучку...
Инуи весь зжался комком и Ти крикнула.
Ти:Коко бежим...
К:Согласен.
Ти с Коко рванули вниз и сразу на улицу прямо в одежде(вчерашней).
Как только они выбежали чуть не ослепли .
Ти:Пиздец...
К:Согласен...
Тут слышится голос Инуи.
И:Я вас щяс уроды...
Ти:Ты с этой уродкой спал.
К:А ты с этим уродом живёшь .
И:Дебилы.
К:Ти бежим туда.
Коко взял Ти за руку и они побежали в беседку около дома. Но тут Инуи их нашел и дал им пиздюлей. Ти увидела как сильно был побил Инуи и взяла его за руку.
Ти:Так Инуи пошли я конечно тебя не простила но раны не ждут.
И:э...
Ти:Коко я уже выличила.
Ти подмигнул а Коко и Инуи заревновал.
И:Как...?
К:Секрет.
Сказал Коко и показал Инуи язык.
Ти:Так Инуи пошли уже.
И:Ладно
Ти и Инуи зашли и поднялись в комнату при этом захватив с собой аптечку.Инуи сел на кровать а Ти начала обрабатывать ему раны.
Ти:Я конечно тебя не простила, но я тебя люблю.
И:Что?
Ти:Что слышал.
Ти вся засмущалась и покраснела как помидор и сказала.
Ти:Я знаю что вас избили Хайтани и от части из-за них умер Хаши, но ты его добил и я понимаю твои причины.
Инуи поцеловал ти.
И:Я тоже тебя люблю, но модно задать один вопрос у вас Коко что-то было?
Ти:Да...
И:Я могу простить тебя но не Коко поэтому я его убью.
Ти:Мы бухали вместе с Коко , вот что у нас было.
И:Бляя...
Ти:Инуи можно мне прогуляться...
И:без нас нет..
Ти:Я хочу одна.
И:Нет..
Ти:Да.
Сказала Ти и пошла собираться в клуб время было уже 17:50 и она начала одеваться.Сделала прическу
Сделала макияж.
Одела украшение
А Инуи был вы ахуи, типо она переодевалась прям перед ним так ещё и оделась хрен пойми как.
И:Ти ты куда?
Ти:В проститутки
К:Я с тобой.
Послышалось из другой комнаты.
Ти:Я гулять возьму телефон можешь проверять геолокацию но со мной не пойдешь.
И:Хули так то мы тебя похитили.
К:Мы мы тобой
Ти:Идите нахуй...
Ти спустилась вниз и выбежала на улицу после начала идти в клуб но она прекрасно знала и чувствовала что Коко с Инуи за ней идут.Продолжение следует