10

307 16 0
                                    

Ти была довольна собой и через час они вырубились. Ти встала первей и пошла в ванну, сделав все процедуры она оделась и пошла вниз
Отдала она это

 Ти встала первей и пошла в ванну, сделав все процедуры она оделась и пошла внизОтдала она это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ти собиралась пойти к Хаши и разобраться с этим трусом.
Хаши жил недалеко примерно в 15 мин ходьбы. Придя к Хаши Ти постучала и ей открыл весь искалеченный Хаши.
Ти:Оо Господи Хаши ...
Х:Ти...Уходи пока тебе тоже не прилетело
Ти:Что ты это о ком.
Х:А ты типо не знаешь?
Ти:...
Х:Твои ублюдки пришли и избили меня.
Ти:Чё....
Х:Хочешь верь а хочешь нет.
Хаши начал закрывать дверь но Ти остановила его и спросила.
Ти:Хаши ты правда меня любишь?
Х:Да...
Ти не знала что делать, но знала одно Хаши может достаться из-за того что она с ним болтает.
Ти:Хаши ты можешь переехать.
Х:Да...А что?
Ти:Да так, если ты останешься то они тебя убьют.
Х:Почему?
Ти:Я сбежала из дома не сказав ни кому просто пришла разобраться с тобой:/
Х:Тии...Да они тебя просто убьют.
Ти:А...
Мысли Ти : я думала щас начнется "ты чё тупая херли сюда пришла" и тому подобное, но он...
Х:Надо уезжать Ти, видишь что они со мной сделали а тебя то...Эх ладно возьму тебя с собой.
А ведь Ти и правда не знала как отреагируют Коко с Инуи и смотря на Хаши понимала что он мог быть и прав и испугалась, Хаши был опытным бойцом и двое его так огреть не смогли бы.
Ти не знала что ответит но она  боялась.
Ти:Я...
Х:Мне все равно ты моя подруга потому ты едешь со мной, я хоть и трус но тебя оставлять не буду.
Не успела Ти что-то ответить как Хаши вышел из квартиры и схватил Ти за руку и потащил на улицу к его машине.
Ти:Х.Хаши они хорошие
Х:Ти Я волнуюсь за тебя пойми меня.
Ти не стала отрицать она боялась, но и любила Инуи и после их ночи...~
Они выехали сначала Ти сидела молча думая про себя Что же будет с Инуи и Коко , а что будет с ней.
Прошло 30 минут, Ти и Хаши приехали .
Ти:Это твоя дача...
Х:Да, Ти пойми я тебя оберегаю , пускай остынут немного и ты свободна.
Ти:Ладно
Мысли Ти :А ведь это реально не помешает Инуи с Коко...
Ладно поживу пока здесь.
Прошло около пяти часов и Ти с Хаши сидели пили чай как вдруг дверь срывается с петель. И врывается Инуи с Коко.
К:Блять где этот уебок.
И:Сука, тронул мою Ти тебе пизда.
Тут они посмотрели на вас и во взгляде Инуи читалось безумие.
Ти:Что...
И:Замолчи.
Инуи подошёл к Хаши и начал его избивать.
Сколько прошло Ти не знала она закрыла глаза и слышала лишь крики Хаши о том чтобы Ти не смотрела.Тихо Ти открыла глаза и увидела тело Хаши бьющиеся в конвульсиях.
Ти:Хаши-Плача прошептала Ти.
И Ти невольно прижалась к Коко.
И:Сдох твой любовник.
Хаши пересал давать признаки жизни. Тут Инуи
подошёл к Ти.
И:Любимая моя, мы будем жить вместе и теперь никто нас не разлучит.
Ти:Да пошел ты...
Вырвалось у Ти и она ответила
Ти:Он увез меня побоявшись того что вы меня избили бы, идиот.
И:Это я идиот, даже после нашей ночи
Все это время Коко стоял молча и смотрел в пустоту, по сути Коко даже не причастен к смерти Хаши.
Ти:Коко не молчи.
К:А...
Ти:даже если ты убил Хаши к тебе я не пойду я пойду с Коко
И:Коко забери ее.
К:Хорошо...
Ти пошла с Коко и они уехали, приехали они через 1 час.

Продолжение следует

Яндере ИнуиМесто, где живут истории. Откройте их для себя