2

852 33 2
                                    

И:Я же говорил выходить.
Ти:Я не хочу.
Ти быстро встала и побежала к выходу (ты реально боялась его).Но опять не успев добежать Инуи схватил тебя и прижал к стене за выходом.
И:Ти ты мне приглянулась.
Ти:Чтоо...эм ...в каком смысле.
И:В самом прямом.
Ти:Прости...мне пора идти.
И здесь момент оборвался а Инуи так надеялся на расположение Ти или хотябы на то что из-за испуга Ти будет общаться с ним ,но нет. Ти старалась не смотреть в сторону Инуи и вот конец дня.
Ты вышла со школу и к тебе подходит Кико .
К:Тишка наконец ты вышла, я уже задаждался.
Ти:Эм...привет Кико.
К:Так сейчас мы м тобой пойдем в парк ###. А потом погуляем там и я провожу тебя до дома.Окей?
Ти:А...да ...конечно.
Мысли Ти были заняты Инуи (опоп).
Мысли Ти :Так стоп хватит думать о нем надо сосредоточиться на Кико вдруг он не такой плохой.
В это время Кико рассказывал историю про дьявольского ангела ну или проще сказать выдумку для малышей.Ты хотела вникать во все это но было так скучно что ты стала просто залипать в телефоне.
К:Ти ... Ты слушаешь...
Ти:А ....да конечно слушаю.
К:Ти Я давно хотел тебе сказать...Ты мне нравишься.я даже больше скажу я тебя люблю .Кико быстрым порывом поцеловал тебя.
Ти была в ступоре два признания за день не в симпатии а в любви.К сожелению к Кико Ти даже симпатии не чувствовала не то чтобы любви .
К:Ты будешь моей девушкой?
Ти:Я...подумаю...Мне нужно идти у меня там...дома ...кошка...собака...рыбки...короче мне пора.
К:Ладно , а значит ли это что да.
Ти:Нет.
Ти пошла домой и не могла избавиться от ощющения что за ней следят это продолжалось со школы и сейчас.Обернувшись Ти не увидела кого-то странного или вопще кого-то.
Мысли Ти:Ну ладно.
Дошла Ти до дома без происшествий.
На утро Ти собралась и пришла в школу.Быдо на удивление спокойно даже Кико не приставал со своим ответом.Это странно.
Так прошел месяц.Парни стали вагонами липнут ко мне."Слежека за мной"продолжалось и Кико в школе не был.Наудивление Инуи тоже в школе не было но он пропал после недели после Кико.Ты сама не замечала то что Инуи всю неделю как-то касался тебя "якобы нечайно" но это не было нечайным случаем как и в тот раз он коснулся твоей руки. Тебе казалось жизнь наладилась проблемы ушли а конфеты, цветы и подарки от поклонников ты получала ежедневно. Тебе уже исполнилось 18 лет.Но вот одним вечером тебя задержали в школе и ты пошла домой уже поздно вечером.Идя ты опять уловила чувство слежки на этот раз сильнее ты испугалась.Ти побежала что есть сил но не успела ей вкололи что-то в шею и она упала. Темно.
Ти проснулась и поняла что она лежит на кровати , но не в своей и ее чем-то придовило она хотела встать но руки Инуи просто не позволили ей встать.
Ти:Чт....
И:О Тишечка проснулась
Ти:Инуи какого хера я здесь.
И:Теперь ты моя.
Ти:Ну уж нет я не игрушка чтобы меня присваивать!
И: Солнце мое знаешь как мне плохо было когда тот упырь тебя поцеловал, а когда эти ослы каждый божий день что-то тебе приносили , а я даже коснуться тебя не мог. Я следил за тобой моя любимая и каждый день чуть не срывал мой план о твоем похищении.
Ти:Гад спланировал такое ...
И:Теперь ты моя .
Ти:Меня будут искать родители.
И:Они продали тебя за 7 миллионов вон.
У Ти все оборвалось слезы лились ручьем и сердце как будто разорвалось было плохо .
И:Ну же солнце не плачь.
Инуи посадил тебя на свои колени и начал гладить тебя по голове.
И:Я с тобой я никуда не отпущу тебя и ты только моя...моя...моя
У Ти был план сбежать при первой возможности.
Вот первая ночь вместе с Инуи .
Ти:А где я буду спать?
И: Тут.
Ти:Здесь же спишь ты...
И:Ну вот мы спим вместе как парень и девушка .
Ти:Но мы не встречаемся с тобой.
И:О это не главное я тебя люблю значит ты моя девушка.
Ти:Я тебя не люблю.
И:Значит полюбишь.
Он досех пор держал тебя на своих коленях а потом в одно мгновение понес тебя на кровать.
И:Все солнышко пора спать время 02:12
Ти:Хорошо
Вы легли на кровать но ты не заснула ты лишь сделал вид что спишь.Инуи обнял тебя так крепко что ты думала что задохнётся и вот Инуи спит.Заснул он за 58мин 39сек .
Ти радовалась но понимала что будет трудно выбраться из его объятий.Вот буквально через минут пять все готово Ти свободна и уже открывает дверь комнаты. Как поняла Ти дом был 2 этажный и она быстро помчалась к лестнице добежать до двери она не успела послышался звук выстрела. Ти испугалась и обернулась , в сантиметре от ее голову с правой стороны пролетела пуля.
И:Далеко собралась?
Ти:...
И:Молчишь?А ты в курсе что бывает за не послушание
Ти:...
И:Правильно наказание , а так как я жесток то могу наказать рак сильно что на всю жизнь припомнить.
Ти нервно взглотнула но не пошевелилась. За это время ини уже спусился вниз и схватил Ти за локоть повел в их комнату. Закрыл дверь на замок и сказал.
И:Я в душ
Ти была немного в шоке но не подала виду...
И:И ты идёшь со мной.
Ти:Аа...чего...да не..я посижу тут тихо.
И:Нет ты идёшь со мной ты моя собственная вещь и я буду делать что хочу.
Инуи подошёл к шкафу и подал ей рубашку.
И:Одень, это лучше чем портить вещи которые на тебе.
Ти:Хорошо...Только выйди для начала.
И:Как переоденешься иди в ванну.
Ти:...
Мысли Ти :Ага конечно разбежался
И:Жду...
И вот Ти одна в комнате но сначала она решила переодеться в рубашку и оказалось что эта рубашка прикрывает только до талии и чуть ниже , не больше.
Мысли Ти : Трындец надо быстрее валить
Ти подошла к двери в ванну и прислушалась, вода включена можно бежать.Ти на цыпочках начала отходить от двери и подошла к входной как вдруг донеслось
И:Далеко собралась ?
Ти:Да...
И:Так ты похоже не поняла солнце, ты теперь моя.

Инуи схватил Ти и силком затащил в ванну. По его лицу Ти поняла не жди нечего хорошего...

Яндере ИнуиМесто, где живут истории. Откройте их для себя