Вот уже собрался весь Бонтен ну как сказать половина была здесь...
И вот Ти старается обычно общаться с Какуче Санзу и Изаной как ни в чем не бывало. А вот Коко с Инуи избегать, но они все равно встречались многозначительными взглядами.
И вот Ран собрал всех чтобы сделать тост
Ран:Спасибо всем что пришли.
И вот после тоста все начали пить. И вот Ти начала Като странно себя чувствовать точней в груди начало колоть да так сильно что она чуть не упала.
Ка:Эй Ти с тобой все нормально.
Ти:Да...Просто вино такое хорошее
Сказала Ти прижимая руку к груди.
Ка:Ну ладно, но если тебе станет плохо скажи мне.
Ти:Хорошо
Ти сделала вид что все в порядке и улыбнулась когда Какуче ушел улыбка сползла с ее лица и Ти начала сжимать ткань платья у груди дабы унять эту боль.
Мысли Ти:Черт да что опять такое.
Ти думала что за ней никто не смотрит и никто не узнает что ей плохо но ни тут то было , Инуи сидевший на диване прекрасно все видел. Он хотел уже пойти к Ти как Коко его остановил.
К:Подожди, тебе она все равно нечего не скажет.
А ведь Коко был прав Ти даже видеть Инуи не хочет о какой помощи может идти речь.
Боль в груди Ти никак не унимается и Ти решает пойти
В уборную на втором этаже.
И вот после того как Ти полегчало она решила спуститься и вот когда она спускалась она поняла что все смотрят на нее. Но почему .
Ран:А вот и наша возлюбленная Ти Тф мы очень любим тебя и дорожим тобой.
Рин:И сделаем всё для тебя.
Ти уже не слышала ее голова так сильно закружилась что она потеряла сознание.
Темнота и острая боль.
Ти потеряла сознание прям на лестнице, она упала так ещё и скатилась с семи ступенек .
Все в ужасе смотрят на эту картину.
И тут Ран кричит.
Ран:Скорую живо.
Риндо подбежал к Ти и взял ее на руки. Посмотрел и был в шоке.
В области груди виднелся кровавый след а из-за чего?
Ти в уборной пыталась унять боль и начала проводит в том месте где болит ножницами тем сам стараясь избавиться от боли,но упала Ти в обморок от колющей боли которая все никак не унималась. Инуи был очень обеспокоен и хотел побежать к Ти. И тут Риндо крикнул.
Рин:Кто нибудь возьмите Ти Я принесу аптечку
Инуи побежал к Риндо и взял Ти. Коко смотрел на это все с любопытством.
Рин:Отнеси ее пожалуйста наверх.
Инуи пошел наверх и ему было так приятно держать Ти как в старые добрые времена когда они были вместе и Инуи не сдержался и поцеловал Ти.
Тут пришел Риндо и сказал куда нести Ти и они пошли обрабатывать раны Ти .
Утро.
Ти проснулась из-за питающего звука. Ти открыла глаза и увидела перед собой Инуи ?
Ти:Стоит здесь делаешь..
И:Силу с тобой как видишь Хайтани уехали и приедут скоро.
Ти:Я тебя видеть не хочу...
И:Ти Я тебе не изменял ...
Ти:Я видела видео....
И:Кто тебе показал.
Ти: Хайтани...
И:Так вот значит как.Хайтани тебя обманули и Коко тому свидетель. На видео был не я
Ти:...
И:...
Ти:Инуи...
И:Что...
Ти:У тебя есть ребенок
И:Откуда...
Ти:Когда мы переехали с Хайтани я узнала что беременна от тебя и пошла делать операцию и оставила ребенка в больнице.
И:Зачем, зачем ....
Ти:Ее имя Фэкито Сейшу.
И:Ты дала ей мою фамилию .
Ти:Да...
И:Ти ты чем больна
Ти: Сердечная недостаточность...
И:Почему...
Ти:Лекарства нет и поэтому моя жизнь идёт по дням.
И:Почему ты мне не сказала .
Ти:Я же не знала что Хайтани обманом заставят выйти замуж за них .
И:Значит ты веришь мне.
Ти: Я совершила много ошибок теперь за них плачу.
И:Прошу только не умирай.
Ти:Если со мной что-то случиться найди нашу дочь обещай мне.
И:С тобой будет все хорошо...
Ти:Обещай...
И: Хорошо.
Ти начала плакать она упустила свою любовь и поверила тем кого она вопще не любит , бросила свою дочь, и не верила любимому.
Инуи взял лицо Ти и вытер слезы Ти
И:Не плачь я тебя люблю
Ти: И Я тебя люблю.
Сказала Ти и закрыла глаза она почувствовала лёгкость.
И вдруг аппараты Ти перестали издавать звук.
Ти умерла ...
И:Ти что с тобой, Ти Ти...Врача срочно... Помогите мне. Ти Я зависим от тебя не бросай меня...
Ти:...
Инуи обнял Ти и не отпускал ее очень долго. И вот прошел час и приехали Хайтани и они увидели как Инуи обнимает умершую Ти.Продолжение следует