6

472 19 2
                                    

Заметив взгляд Рана Ти сказала
Ти:Тааак ребята мне надо удалиться...
Сказала Ти и рванула на второй этаж.
Ран и Риндо стояли в недоумении но это зрелище им понравилось а тем более их новая невеста(Об этом Ти не знала как и Инуи с Коко им просто сказали забрать девушку по имени Ти Тф ).
Инуи немного опешил но все же остался стоять на месте как и Коко.
К:Ну что братья Хайтани зачем пожаловали?
Рин:Да просто так...
Ран:Посмотреть на Ти
Инуи немного заревновал Ти но виду не подал, ведь он понимал что изначально Ти была заказом Хайтани.
И:Ну вы посмотрели и можете идти. Сказал немного грубо Инуи.
Рин:Не надо банальностей Инуи.
Ран:Тем более не забывай какие деньги мы заплатили.
Мысли Коко: Шесть миллионов...
И: Я знаю, но приходить в наш дом без нашего ведома нельзя, тем более срок еще не пришел.
Рин:Мы в курсе что до окончания срока осталось два месяца.
Ран:Мы бы забрали Ти раньше но за нами идёт хвост поэтому нам надо с ним разобраться.
И: Конечно, конечно...
Коко увидел что Инуи немного раздрожает эта ситуация и сказал.
К:Так Хайтани прошу покинуть наш дом и придти после нашего разрешения.
Ран и Риндо немного нахмурились но потом ответили:
Рин:Конечно
Ран:Ждите нас ровно через неделю, в обед мы зайдём за Ти и пойдем прогуляемся с ней.
Сказал Ран с самонадеяной улыбкой.
И:Посмотрим...
В этот момент у Хайтани зазвонил телефон и они вышли, Коко закрыл за ними дверь.
К:Инуи я конечно понимаю твою злость но подумай что будет если мы ослушаемся их...
И:Я знаю
В это время из комнаты раздался крик Ти.
Ти:Ай...
Коко с Инуи развернулись и рванули на второй этаж и увидели такое зрелище. Ти уже одетая в домашнюю одежду сидела на полу с окровавленной рукой с которой стекала кровь, а рядом была подарочная коробка с наполнителем.
И:Тишка что случилось?
Подбежав к Ти стал тароторить Инуи.
К:Это чё такое сказал Коко подходя к коробке.
Ти:Это было в комнате я решила что это от вас но это не так...там было что-то острое чем я и порезалась.
Коко выкинул содержимое коробки на пол и увидел пять лезвий.
К:Бля...чё это такое.
И:Солнце мое потерпи я быстро.
Инуи рванул вниз за аптечкой.  быстро прибежав он достал минуты и перекись и стал обрабатывать порезы Ти а Коко медленно выкинул лезвия в мусорку.
И:Кто посмел это сделать.
Ти:Я...не..знаю сказала шипящим голосом Ти (ей было больно).
Инуи старался аккуратно обрабатывать раны.
После этого они убрались и пошли на кухню. Перекусив Коко ушел а Инуи остался с Ти.
И:Солнце...прости...что не уследил...за тобой.
Ти немного опешил а но сказала.
Ти: Инуи ты не виноват это я небрежно отношусь к  таким вещам.
После этого Инуи и Ти пообедали и Инуи понес Ти в комнату (Ти это понравилось, несут как королеву). Инуи положил Ти на кровать а сам пошел в душ комнату он не запирал ведь Инуи стал доверять Ти. Немного подождав Ти встала и направилась к креслу стоящему около стола присев на пол она наклонилась и достала окровавленный клочок бумаги на котором было написано: "Ти Тф если я узнаю что ты продолжила прилипать к моему Инуи повыдераю тебе все волосы поняла меня, ты низшее убожество не достойна моего Инуи тварь , в школе я тебе устрою" ты поняла кто это было без имени это была Юмэко Хабиче стерва твоего класса и твоя бывшая подруга она давно тебя булила по поводу того что Инуи подвозит тебя в школу и ещё обедает с тобой (Если чё Инуи в другой параллели  типо Ти в Б классе а Инуи в А и в одной школе , а братьям Хайтани Рану 19 а Рину 18, Рин на домашнем обучении) Инуи в школе обращал все свое внимание на Ти, а на его ухажерок ему было плевать.
Ти шепотом:Вот стерва я сама тебе шлендры твои повыдераю.
В это время Ти слышит приближающие шаги и прячет записку в карман. Открывается дверь и заходит Коко с одеялом и подушкой в руках.
К:Тишааа я без тебя спать не могу модно я с тобой спать буду.
Ти:Ну я впринципе не против так что можно.
Улыбнувшись Коко зашёл и лег на кровать и Ти тоже решила лечь Коко лег рядом с Ти и укрыл ее одеялом при этом обняв ее.
Прошло 10 минут Коко и Ти заснули р выходит Инуи .
И:Тиша...я тут...
Инуи увидел Коко и Ти мирно спящих в обнимку.
И:Эт чё такое, Коко тварина.
Инуи подбежал к Коко и стал его будить но на это Коко ударил его ногой в пах(Коко тогда спал) Инуи скрутился от боли и сел на пол.
И:Коко ублюдок...
После трёх минут Инуи решил пойти лечь на сторону Ти но на это Ти ударила его кулаком в глаз(представьте как хотите )
И:Блять...
Инуи пошел вниз приложить лет к лицу и после двадцати минут пошел на верх. Теперь Коко и ти  не только обнимались но ещё положили ноги друг на друга. Инуи заревновал.
И:Чё спите голубки. А я ...
На часах 3:45 Инуи решил не терять времени и лечь на пол на коврик рядом с Коко ведь рядом с Ти коврика не было он укрылся одеялом положил подушку и заснул.
Продолжение следует

Яндере ИнуиМесто, где живут истории. Откройте их для себя