Ти с Риндо гуляли долго и потом к ним подъехала черная машина .
Ти:о Риндо наше такси...
Рин:Так мы его не вызывали.
Ти:Тогда это воры...ик
Рин:Я не дам свою Невестушку в обиду сказал Рин и взял Ти за руку и побежал вперёд.
Из машины вывалилось.
Ран:Стойте придурки я вас по всему городу искал.
Ти:Пошел нахуй
Рин:Ага мы тебе так и поверили.
Ран завел машину и поехал за ними и вот через час Ти с Риндо спали дома на кровати.
Утро.
Ран:Эй алкаши просыпаетесь.
Ти резко встала и этим столкнула Риндо вниз.
Ти:Ой Риндо блять прости...
Рин:Да нечего.
Ти:А почему я в платье в котором закрывается только грудь и жопа.
Ран:Это ты не у меня спрашивай.
Рин:Это я выбрал.
Ти:Да ты извращенец.
Ти кинула в Риндо подушку.
И вот в дверь постучались.
Ран:А вот и они.
Ти:Кто..
Ран:Те от которых зависит судьба нашей компании.
Рин:Это они...
Ран:Да выбора большого у нас не было.
Ти:Кто...
Но вот Хайтани пошли уже открывать дверь.
Ти пошла за ними и когда дверь открылась вошёл Коко и Инуи
Ти:...
К:Так так Братья Хайтани мы пришли на помощь как и обещали.
Коко посмотрел на Хайтани и после перевел взгляд на Ти
И погрустнел. Инуи просто молчал но видно было что он был разбит.
Ран:Ага спасибо.
Инуи увидел ти и сказал.
И:Ти...
И в этот момент Ти подошла к рану иКак-кто так.
Ти была без эмоций. Ти поцеловала Рана и пошла на улицу.
Ти:Я поехала, хочу прогуляться .
Рин:Может я с тобой.
Ти:В этом нет нужды.
Ти вышла и пошла к черной ламбе и села за руль, ее взгляд упал на бутылку на переднем сиденье и Ти взяла ее.
Ти:Отлично.
Ти начала пить и ехать по шоссе вперёд. Ти начала невольно вспоминать прошлое. Ее первую любовь-Наото. Ее первую ночь. Ее первого парня. И любовь к Инуи. Также любовь к Коко которую заглушали чувства к Инуи. И ее главную ошибку- бросить ее ребенка от Инуи
Вернёмся в прошлое...
После того как Ти переехала с Хайтани, она заметила что ее живот немного вырос она сразу же сделала тест и поняла что беременна, но не от Хайтани а от Инуи ведь срок был уже большой, почти 5 месяцев.
Ти:Ещё не поздно...
Она не хотела обманывать Хайтани и решила сделать операцию и отставить ребенка в больнице.
Это была девочка .Перед тем как уйти она сказала имя девочки Фэкито Сейшу. она решила что даст фамилию Инуи. Ребенок был недоношенный и ее надо было заключит в специальную камеру для того чтобы больница смогла вырастить ее ребенка до 9 месяцев.
Настоящее..
Ти:Черт я даже не найти не могу, врачи просто не говорят...
Ти ускорилась ,скорость была уже 200км в час. А Ти все пила и пила.
Ти:Как же я тебя люблю Инуи, но ты меня предал.
Ти ехала и вдруг из угла выскочил грузовик. Ти повернула руль и выехала в какое-то поле.
Ти:Черт.
Ти затормозила и поняла что была почти на краю обрыва. Ти огляделась и поняла что не знает где она оказалась. Ти даже телефон не взяла.
Ти зашла в машину и посмотрела на заднее сиденье и там увидела коробку красного вина.
Ти вытащила коробку и села на капот ламбы и начала пить, из ее глаз текли слезы. Горькие слезы.Продолжение следует