Pov: Автор
— Поиграем?
Девушка замерла и боялась пошевелиться. Неужели вот так и закончится её жизнь, так и не успев начаться? Черт, попасть в лапы банды, о которой знаешь больше 5-ти лет. Винницкая, ты как всегда на высоте!
Мысли блондинки сменялись одна за другой. Тем временем бандит сжал её талию, развернув спиной к себе, и хотел было уводить Еву в своё логово, но из-за угла послышались голоса и звуки сирены.
— Сука, менты, — парень сжал зубы, отпустил девушку и толкнул. — Тебе повезло.
После этих слов он быстро развернулся, перепрыгнул через забор и убежал.***
На следующий день в школе, Винницкая была сама не своя. Она никак не могла забыть то, что произошло вчера. Поэтому на уроке химии она решила отвлечься, а именно: порисовать. Девушка обожала это делать. Она, уткнувшись в тетрадку по химии, начала рисовать на полях свой любимый берег, где она часами проводила своё свободное время.
—Винницкая, у нас химия, а не изо, — Егор Николаевич подошёл и забрал её тетрадку.
— Отдайте! — Ева вскочила со своего места и хмуро посмотрела на учителя.
— На моих уроках нужно слушать и записывать то, что говорю я, а не рисовать это.. Что это кстати? — химик глянул на рисунок. — Берег?
— Вы прям Капитан Очевидность, — съязвила Евангелина.
— Не язви мне тут. Рисунок красивый, но лучше слушай урок, а то в журнале будут не очень хорошие оценки, — с этими словами он вернул несчастную тетрадь и продолжил вести урок.
После звонка все ученики с громкими криками собрались и начали по одному вываливаться из кабинета, а бедная блондинка сидела на своём место, потому что у неё был дополнительный урок с голубоглазым.
— Итак, — начал преподаватель, когда все вышли из кабинета. — Начнём с самого начала.
Булаткин подошёл к Еве и упёрся одной рукой об парту, за которой сидела блондинка, а другой, которая стояла сзади, тем самым загнав её с ловушку.
— Во-первых, какого хера ты мне вздумала язвить?
— Разве учителя разговаривают с учениками матом? — Ева усмехнулась.
Химик сузил глаза и его желваки заходили ходуном, что означало злость блондина.
— Решила в смелую поиграть? Не боишься того, что я могу тебя, к примеру изнасиловать? Или вообще убить? — он немного улыбнулся.
— Нет, не боюсь. Вам припишут статью, а следом за ней огромный срок. Первая срок будет за надругательство над несовершеннолетней, другими словами вы педофил, ибо мне ещё нет 18-ти, а второй срок — убийство, так ещё вам пару годиков прибавят опять же за мой возраст, — Винницкая мило похлопала ресницами и с довольной улыбкой посмотрела на учителя.
— Ты такая наивная, — ухмыльнулся учитель, выслушав рассуждения своей ученицы.
И тут его рука сползла на талию девушки, потом на бёдра, потом на ляжку, и начала скользить все ниже и ниже. Блондинка словно утонула в его глазах, и никак не реагировала на его действия, лишь сильно укусила себя за щеку изнутри, борясь с желанием застонать. Блондин тем временем не теряя ни минуты, медленно и умело раздвинул её ножки в разные стороны и большим пальцем провёл по внутренней стороне ноги. Рука парня двигалась медленно, но верно, к самому сокровенному месту девушки.
И вдруг, словно вспомнив, кто перед ней, Ева отбросила руку химика, сомкнула ноги и вся раскрасневшаяся выпалила:
— Какого чёрта?? Вы что себе позволяете?!
Учитель не ответил, лишь усмехнулся и отошёл. Ему было достаточно одного взгляда голубоглазой, в котором читался страх и.. интерес? Но то, в чем он убедился, заставило его лицо расплыться в улыбке. Она никем не тронутая. Она девственница.
— Тебе снова повезло, у меня много работы, поэтому можешь идти домой.
Евангелина быстро схватила вещи и выбежала из кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграем? / Егор Крид 18+
FanficСочи - прекрасный город. Днём в нём уютно, по улицам ходит много люди, которые улыбаются, светит солнце и кажется, что ничего необычного в этом нет. Но как только на город опускается ночь, то просыпается его мафия. Он не знает жалости, пощады. Его н...