5 глава

2K 49 9
                                    

Pov: Автор
— Крид, погоди! Ты забыл золотое правило нашей банды? Ни одна девушка не выходит отсюда живой, — остановил его брюнет.
Евангелина замерла и её сердце забилось сильнее.
— Дэн, я вроде говорил, что главный тут я?! — рявкнул Егор, выходя из себя.
— Но он прав, че за хрень, Булаткин? Ты влюбился в неё что-ли? — какой-то шатен поднялся со стула и подошёл к блондину.
— Ник, закрой свой рот и сядь на место, — химик сжал кулак и его желваки заходили ходуном.
— А давайте она черканëт что-то на стене, и если мне, Криду, Серому, Дэну и Нику понравится, то отпустим её? — предложил парень, которого вроде звали Арс.
— Я «за», — улыбнулся шатен, которого звали Ник.
— Мы с Серым согласны, — кивнул Дэн.
— Крид? — Арс посмотрел на лидера.
Егор колебался. А что если она не умеет пользоваться краской из баллончика? Не сможет нарисовать ничего? Убить её?
Но все же химик ответил:
— Хорошо.
— Вы прикалываетесь?! — Ева отошла от Булаткина и подняла брови.
— Малая, не переживай, — подмигнул ей Ник.
Винницкая нахмурилась, но кивнула. Она умела пользоваться краской и частенько увлекалась граффити.
— Итак, сейчас мы даём тебе баллончики, бежишь к любой стене и за 5 минут нарисуешь.. кого-нибудь из нас, — усмехнулся лидер.
Он был уверен, что девушка нарисует именно его. Но о, как же он ошибся.
Девушка, выдохнув, выбрала баллончик и начала рисовать. Сначала бандиты не понимали, кого же решила изобразить Ева, но через пару минут, на стене начал появляться силуэт парня с каштановыми волосами, лицо которого было прикрыто банданой.
— Ник, ты видать ей приглянулся, — выкрикнул кто-то со смехом из толпы.
— Хм.. Неплохо, — Егор осмотрел творчество ученицы и улыбнулся.
— Крид, ты её ещё в банду возьми и граффистом назначь, — фыркнул кто-то.
— Молчать! Может и возьму, — хмуро высказался блондин. Он немного разозлился, что Евангелина нарисовала его друга, а не его самого, но все же не мог сдержать того, что портрет получился очень хорошим.
— Блефуешь, — кто-то не унимался.
— Ева, теперь ты в нашей банде, — наконец повернулся голубоглазый к девушке.
— Стой, Егор, а как же испытания? — Серый поднял бровь.
— Какие ещё испытания?! — Ева напряглась и посмотрела на парней.
— Да не бойся ты так. Ты выберешь себе противника и будет 2 испытания: уложить противника на лопатки и взобраться быстрее противника по скале, а после этого нарисовать свой, так скажем, автограф, твой личный знак, — Арс улыбнулся.
— Или наша смелая малышка испугалась? — Булаткин, сложив руки на груди, усмехнулся.
— Не дождёшься. Я согласна, —  Винницкая гордо выпрямилась.
По подвалу вновь прошёлся гул, но на этот раз восторженный.
— Ну, что ж, ты сама решила. Первая часть испытания проходит здесь. Выбирай любого противника, кроме меня, — лидер сел на диван.
— Я выбираю Ника, — рука блондинки указала на шатена.
— Зря, — тот покачал головой.
— Итак, напоминаю, ваша задача, уложить противника на лопатки, — сказал Егор. — На счёт три. Раз, два.. три!
Бой начался. Ева понимала, что она физически слабее, чем бандит, но всë же начала делать попытки уложить парня на пол.
Через 5 минут борьбы, к девушке пришла гениальная, на её взгляд идея. Она притянула к себе парня и поцеловала. Ник явно не ожидал такого, но по рефлексу ответил, даже не замечая того, что противница медленно, но верно идёт к своей цели. Она быстро уложила шатена на пол и тут же отстранилась, улыбаясь, что победила.
— Но так нечестно! Должен быть бой, а не секс на полу! — крикнул кто-то из толпы.
— В правилах не было сказано, каким именно способом нужно уложить противника, — пожав плечами, ответила голубоглазая.
— Крид? — в толпе не унимались.
Химик поднялся. Выдохнув, он произнёс:
— Она права, в наших боях нет таких запретов. Поэтому она одержала победу.
— Но..
— Я блять не ясно выразился?!
В глазах блондина читалась злость, ревность и.. обида?
— Все идём к «роднику», будет 2 испытание, — процедил сквозь зубы Егор и пошёл к выходу из подвала.
Блондинка выдохнула и вместе с остальными бандитами, поплелась за ним.
— Зря ты меня поцеловала, — подойдя к девушке сказал Ник.
— Думаешь я не понимаю этого? — горько выдохнула та.
— Тогда зачем ты сделала это?
— Иначе бы ты похоронил меня на том бетоне.
— Слушай, ты милая, маленькая девочка, зачем тебе в банду бандитов? — догнав Еву, спросил Серый.
— Из принципа, я хочу утереть нос Егору, — фыркнула ученица.
— Он сейчас очень злиться на тебя.
— Давайте вы потом поболтаете, мы уже пришли, — развернулся к ним Егор.
Парни подошли к скале и лидер продолжил:
— На счёт 3 берете баллончик с краской и начинаете второе испытание. Ник свой знак знает, а вот тебе, малышка, придётся пофантазировать. Итак, Раз, Два.. Три!!!
Парень и девушка сорвались с места, схватили первые попавшиеся под руку баллончики и рванули к скале. Вначале лидировал бандит: он ловко взбирался вверх, опираясь и подтягиваясь на выступах. Ева поняла, что не может просто сдаться и, приложив всю свою мощь, начала карабкаться к финишу. Но тут произошло то, чего не предвидел ни один бандит из банды: шатен сорвался, слетев на пару метров вниз, что дало Винницкой фору в минуту. Она ей воспользовалась и, собрав последние силы, подтянулась и оказалась наверху. Не теряя времени блондинка поднялась, параллельно доставая краску. Она не смотрела на цвет, когда хватала баллончик, поэтому только сейчас поняла, что ей достался фиолетовая краска. Подбежав к стене, она постояла в задумчивости минуту, после чего сразу начала что-то рисовать на стене. Спустя время на пустом месте появился личный автограф девушки, а именно, 2 латинские буквы «EG».В её голове это  расшифровывалось, как «ЕванГелина».
Она развернулась с улыбкой и, заметив, что раздосадованный Ник, только поднялся на скалу, её улыбка стала шире. В взгляде шатена читались грусть и некая гордость за девушку.
— Итак, что я могу сказать.. Ева одержала победу в обоих испытаниях, хотя Ник.. хорош. Он один из моих лучших бандитов. Но похоже на, что мой друг начал сдавать позиции, — Егор усмехнулся.
— Ну что, возьмëм её к нам?
Толпа бандитов закричала, чем выразила своё согласие. Крид торжественно вручил, раскрасневшейся девушке, бандану и балаклаву.
— А довольная то какая, — он улыбнулся, по-хозяйски положил свою руку на её талию и, наклонившись к её уху тихо, произнёс:
— Теперь ты точно в моей власти, понимаешь?
— Иди в жопу, Крид, — она отмахнулась от него.
— Минуты не прошло, как ты забыла, что я лидер этой банды, и здесь мне никто и никогда не грубит, — угрожающе сказал химик.
— Все равно иди к чёрту. Лучше отвези меня домой, — Ева высвободилась из его рук и пошла к выходу.
Попрощавшись со всеми, Булаткин вышел и пошёл в след за девушкой, которая уже спешила к его гелику.
Сев в машину, он задал вопрос, который мучал его на протяжении всего утра:
— И зачем тебе это было нужно?

От Автора: котята, простите за ожидание, и что глава очень маленькая, были причины 🌹❤

Поиграем? / Егор Крид 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя