Pov: Автор
— Серый напился и полез на Ника, завязалась драка. Сейчас первый в отключке, а у Ника сломан нос, — буркнул лидер банды и быстро поехал к их логову.
Примерно через час молодые люди подъехали к «месту происшествия». Крид пулей выскочил из машины и сломя голову побежал внутрь.
— Как мальчишка, ей богу, — закатив глаза, пробурчала Ева, и побежала догонять парня.
Когда она прибежала туда, то застала такую картину: на полу лежал Серый, который действительно был без сознания, а на диване сидел Никита, из носа которого не переставала литься кровь.
Лидер ходил из стороны в сторону, матеря все и всех вокруг.
Девушка осторожно присела на рядом стоящий диван, на котором сидел Арс, и шепнула ему:
— С чего это все началось? Не мог же он просто так на Ника..
— Ник когда-то увёл его девушку. Не умышленно конечно, он сам не знал, что она была с Серым. Однако для Сергея это оказалось ударом в самое сердце. Прошёл уже год, они вновь хорошо общаются, но стоит Серому напиться и вот, — он указал на разбитый нос Никиты и досадно выдохнул.
— Ничего себе у вас истории.. — Ева и подумать не могла, что, казалось бы, в такой грозной шайке бандитов бывает подобное.
— А ты как думала, малая, — перепрыгнув сзади через диван и сев под другую руку Винницкой, встрял Дэн.
— Так значит его зовут Серёжа? Почему стал Серым? Ведь у вас у всех просто сокращения от имен, — хоть блондинка уже смутилась, что задала столь глупый вопрос, парень невозмутимо ответил ей:
— Серёжа звучит не так солидно, сама подумай. Мы ведь бандиты, детка. Где ты видела бандита Серёжу или бандита Сергея? А Серый звучит более дерзко, нагло, бойко что-ли, — попытался разъяснить ей брюнет.
— Он хотел сказать, что так звучит круче, — закатив глаза, помог другу Арс.
— Закройте все рты!! — рявкнул лидер банды. — Мало того, что у Ника, сломан нос, а я напомню, что он один из ловких бандитов нашей банды!! Так вы еще шушукаетесь тут!!! Винницкая, подошла ко мне быстро!!
— Лучше подойди, — тихо посоветовал ей Арс и сразу же отвернулся.
Голубоглазка решила, что не станет злить Булаткина ещё сильнее, поэтому она быстро встала с дивана и подошла к нему. Тот в свою очередь взял её за руку и сжал так, что бровки ученицы слегла нахмурились.
— Сегодня вылазка отменяется. Но если завтра Ник не будет как новый, а бар с алкоголем все еще будет здесь существовать, вы пожалеете, что появились на этот свет. Ясно? — грубо выпалил Крид.
Банда молчала. Кто знает, вдруг это риторический вопрос, за ответ на который можно получить пулю в лоб? Однако парни ошиблись.
— Я спросил, вам ясно?! — прикрикнул бандит, хмурясь сильнее.
— Ясно, — ответил за всех Арс.
Егор слегка кивнул, и, чуть тянув Еву за руку, ушел к машине.
— А разве нельзя выходить на дело без Никиты? — поинтересовалась девушка, когда они сели в машину.
— Нельзя. Ник, как никто другой быстро бегает, а так же успевает следить за появлением полиции. Ни один в нашей банде не способен на совмещение подобных действий. Все они хороши, каждый в своём деле, не спорю, но Ник ещё и комбинирует все эти навыки, — объяснил химик.
— Даже ты не можешь так? — ехидно, словно издеваясь, спросила блондинка.
— Винницкая, пристегнись и молчи, я без твоих глупых вопросов сейчас на взводе, — прошипел сквозь зубы Крид, сжимая руль и выезжая на дорогу.
— Хватит называть меня по фамилии!У меня есть имя вообще то! — Еве не нравилось, когда её называли не по имени.
— Винницкая, закрой свой рот, — почти прорычал парень.
— Хватит относится ко мне как к собаке какой-то! — продолжала та.
Молодой человек, не выдерживая, резко нажал на тормоз, из-за чего его ученица растерялась и вжалась в сиденье спиной. В это время Булаткин отстегнул ремень безопасности, свободно повернулся к Еве и, протянув её к себе за руку, сказал:
— Я буду называть тебя так, как считаю нужным. Отныне ты состоишь в моей банде и будешь делать то, что я говорю, если ослушаешься, то будут последствия, причем очень серьёзные. Если ты не заметила, все бандиты уважают меня и слушаются, так вот будь добра следовать их примеру. Меня не следует злить, — его голубые, как небо, глаза горели яростью, неподдельной злобой и раздражением.
Бандитка немного отпрянула от парня. Он нравился ей, но часто пугал своим поведением, характером и привычкой.
— А сейчас пристегнись и просто молчи, — он сел, пристегнулся и вновь взялся за руль.
Машина тронулась. Голубоглазая отвернулась к окну. Раз нельзя задавать ему вопросы и болтать с ним, то она будет смотреть в окно. Почему бы не рассмотреть в сотый раз свой любимый парк, улицы? Ещё бы знать, куда её везёт этот сумашедший учитель и было бы вообще хорошо. Булаткин будто прочёл её мысли и сказал:
— Если что, мы едем к берегу. Сейчас там никого нет. Только море, волны и галька.
— Ты забыл про чаек, — дополнила описание Егора ученица
— Да, куда без этих вечно орущих, дурацких и огромных чаек, — поморщился тот, немного улыбнувшись Евангелине.
— А мне они нравятся. Правда кричат громко, — пожала плечами она.
— Фу, ненавижу их за это. Как начнут орать в 5 утра, так можно сразу забыть о спокойном сне, — Егор смешно изобразил недовольство на своём лице.
— Но твой дом не у моря, откуда там столько чаек? — повернулась к нему блондинка.
— Я редко ночую там. Чаще всего живу в другом доме, который находится практически на берегу.
— А почему редко ночуешь?
— Раньше я там жил не один, а сейчас этого человека там никогда не бывает. Хоть я и бандит, но мне тоже иногда бывает одиноко. А в доме у моря не так.
— А почему..
— Ев, — парень выразительно посмотрел на неё.
— Прости, я забыла, — она опустила глаза.
— Когда-нибудь я отвечу на твой вопрос, обещаю, — бандит улыбнулся.
Девушка улыбнулась ему в ответ.
Через пару минут машина притормозила и молодые люди вышли из машины. Химик присел на землю, а Ева опустилась рядом.
— Почему мы приехали именно сюда? — поинтересовалась она.
— Я люблю шепот прибоя, он успокаивает. Тебе не нравится тут? — он повернулся к ней.
— Нет, нет, мне здесь очень нравится, просто интересно стало.
Крид кивнул. Дальше они просто сидели, смотрели на маленькие волны и наслаждались спокойствием. Подул лёгкий, но до мурашек холодный ветер и бандитка содрогнулась: на ней был всего лишь короткий топ, джинсы и кеды. Егор заметил это, снял с себя худи и надел на неё.
— Ты что? Ты же сам замерзнешь, заболеешь ещё не дай бог, — начала возмущаться Винницкая.
— Чш, малышка, я не замерзну, не переживай за меня, — блондин приложил палец к её губам и приблизился чуть ближе.
Девушка посмотрела в его глаза и снова утонула в них.
Тем временем Егор протянул её к себе и их губы снова соприкоснулись друг с другом. Парень полностью овладел её губами и ею самой и ей нравилось это. Она осторожно обняла его за шею, а он положил руку ей на талию. Через пару минут они отстранились, Ева положила свою голову ему на плечо, а голова бандита мягко легла поверх её. Они молча сидели и смотрели на маленькие волны. Каждый из них думал о чем-то своём. Но вдруг Евангелина резко подняла голову и обернулась назад.
— Что случилось? — с непониманием спросил Булаткин.
— Будто кто-то кричит или плачет.. Ты не слышишь? — девушка взволновано посмотрела на него.
Химик прислушался. И его ученица не ошиблась. В стороне, где находились заброшенные здания действительно были слышны чьи-то всхлипы и крики.
— Кому в такое время не спиться? — хмуро задал сам себе вопрос Крид.
— Я будто раньше где-то слышала похожий плач.. — отстранено произнесла Ева и посмотрела на учителя. — Нам нужно туда.От Автора: вот и новая глава, котята. пишите свои отзывы, как вам такой ход событий, что вообще думаете об этой истории. так же подписываемся на мой тгк: жизень мориши 🎀 всех целую в лобик 💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграем? / Егор Крид 18+
ФанфікиСочи - прекрасный город. Днём в нём уютно, по улицам ходит много люди, которые улыбаются, светит солнце и кажется, что ничего необычного в этом нет. Но как только на город опускается ночь, то просыпается его мафия. Он не знает жалости, пощады. Его н...