Pov: Автор
Глубокая ночь. Блондинку мучила жажда, поэтому она встала с постели, вышла из спальни и прошла на кухню.
Там, на диване, лежал мирно спящий в одних спальных шортах, блондин. Так как вечером, Ева еле добилась того, чтобы молодые люди спали раздельно, её очень обрадовало, что Егор уместился на этом диванчике..Несколько часов назад
— Я не буду спать с тобой в одной постели и точка! — прикрикнула девушка.
— Да почему?! — возмутился парень, выразительно поднимая брови
— Потому что мы не пара, чтобы спать вместе! — развела руками Ева.
— Ев, не глупи, после всего того, что между нами было, можно и поспать со мной в одной кровати, — обиженно произнёс Булаткин, скрестив руки на груди.
— Ты похож на обиженного подростка, которому не продали спиртное, — фыркнула блондинка.
— А ты похожа на изверга! — выпалил Егор.
— Что, прости? — Винницкая вопросительно приподняла брови, уставившись на бывшего бандита.
— Ты слишком жестока! Я же не собираюсь приставать к тебе, просто поспим рядом, — Крид закатил глаза.
— Я сказала нет, Булаткин! Тебе на другом языке может повторить?!
— Ой, можно подумать ты умеешь, — буркнул Егор.
— Me estás molestando, pero todavía te amo! (В пер. с испанского: ты меня раздражаешь, но я все еще люблю тебя!)
Егор замер на секунду, уставившись на блондинку не мигая. Затем он приподнял бровь, а его губы растянулись в полуулыбке.
— Чего ты улыбаешься, Булаткин? — хмуро спросила Ева, гладя на парня.
— Во-первых прекращай называть меня по фамилии, а то довыпендриваешься и она у тебя в паспорте окажется, а во-вторых, как переводится то, что ты сказала? — он скрестил руки на груди, вопросительный глядя на голубоглазую.
— Это переводится: ты идиот и я не буду спать с тобой. Всë, разговор окончен, я спать, — выпалила Винницкая и ушла в спальню, захлопнув за собой дверь.
— Я знал, — тихо проговорил певец и, вздохнув, лег на диван.Настоящее время
Волосы парня растрепались, что выглядило довольно мило, как казалось Еве. Не сдержавшись, она протянула руку и коснулась той пряди, что упала блондину прямо на глаза. И вдруг, Егор резко открыл глаза и, дернув девушку за руку, повалил её на себя.
— Чёрт, Булаткин, ты вообще в своём уме?! — воскликнула Ева, попытаясь подняться с парня.
— Ты почему не спишь? — спросил певец, игнорируя вопрос Евангелины.
— Я хотела пить, и..
— И решила потрогать мои волосы, да? — ехидно спросил молодой человек, не переставая улыбаться и держать Еву за талию.
— Егор, у тебя просто прядь на глаза упала, я решила убрать её и на этом всë. Отпусти меня уже! — Ева попыталась вырваться, однако это оказалось не так просто.
Парень резко перевернул её и девушка оказалась прижатой спиной к мягкому дивану, а сам Егор навис сверху.
— Не отпущу, — помотал головой Булаткин, смотря бывшей бандитке в глаза.
— Прекрати весь этот цирк, ты обещал не приставать ко мне! — Ева попыталась отстранить Егора, слегла толкнув его в грудь, но тот оказался проворнее и уже через секунду он держал женские руки над её головой.
— Eres demasiado exigente, nena, — произнёс Крид, ухмыляясь. (В пер. с испанского: ты слишком много требуешь, малышка)
На лице Евангелины отразилось искреннее удивление.
— Ты что.. Знаешь испанский? — в её голосе прозвучали нотки страха.
— Ага, — почти промурчал довольный Егор.
— Значит ты.. — Ева замолчала, осознав своё поражение.
— Да, малышка, я понял, что ты меня тогда далеко не идиотом назвала.
Девушка отвела взгляд. Она не могла смотреть в эти голубые глаза, понимая, что он все знает.
— Эй, малыш, — свободной рукой Егор коснулся её подбородка, поворачивая лицо Евы на себя. — Ты расстроилась?
— Нет, обрадовалась, — попыталась съязвить блондинка, не смотря на своё положение.
— Ты пытаешься кусаться, хотя твои молочные зубки к этому не готовы, — Егор наклонился к её лицу, задев губами её щеку.
Ева замерла, на секунду задержав дыхание.
— Я знаю, что в глубине души ты тоже хочешь этого, Ева, — прошептал ей парень, прикусывая мочку еë левого уха.
Девушка выдохнула и облизнула нижнюю губу.
Парень слегла отстранился, секунду посмотрел в глаза голубоглазой и жадно приник к её губам.
Блондинка не возражая, ответила на поцелуй парня, прикрыв глаза.
Егор не прекращал целовать Еву, наслаждаясь еë тихими стонами и старался проникнуть языком глубже, но к его огромному сожалению физически это было совершенно невозможно. И тут в моменте Егор осознал, что возможно снова принуждает девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграем? / Егор Крид 18+
FanficСочи - прекрасный город. Днём в нём уютно, по улицам ходит много люди, которые улыбаются, светит солнце и кажется, что ничего необычного в этом нет. Но как только на город опускается ночь, то просыпается его мафия. Он не знает жалости, пощады. Его н...