17 глава 18+

1.9K 39 22
                                    

Pov: Автор
Увлеченные друг другом, они не сразу заметили постороннего человека, поэтому голубоглазый ехидно проговорил:
— О, какая встреча!
Молодые люди, как ошпаренные, отпрыгнули друг от друга, с удивлением глядя на бандита.
— Крид, ты что тут делаешь? — Ник опомнился первым.
— Здесь я задаю вопросы, Лазарев, — Булаткин вновь осклабился.
— Ник, мне нужно домой.. — Ева попыталась пойти в сторону дома, но ей не удалось этого сделать. Егор толкнул её назад, из-за чего девушка спиной врезалась в шатена.
— Стой там, где стоишь, я до тебя ещё не дошёл, — фыркнул лидер банды, вновь поворачиваясь к Никите.
— Не трогай её, она тут не причём, — Ник нахмурил брови.
— А, так ты заставил её поцеловать себя? — Крид улыбнулся.
— Да какое тебе дело с кем я целуюсь?! — Ева вновь вышла вперёд.
— Закрой свой маленький рот, Винницкая! — рявкнул блондин, шагнув к девушке.
— Оставь её в покое, Крид, она девушка. Разбирайся со мной, будь мужиком хоть раз, — Ник закрыл Евангелину собой, не отрывая глаз от Егора.
— Че ты там вякнул? — глаза Булаткина вспыхнули от гнева.
— Дерись говорю, — Лазарев встал в боевую стойку, выставив две руки вперёд.
— Ник, не нужно.. — Ева положила руку на плечо шатену.
— Ев, не лезь, я разберусь сам, — бандит сбросил её руку.
— Вы посмотрите на него, какой смелый мальчик, — Егор язвительно улыбнулся, тоже принимая стойку.
— Да я тебя по стене размажу, голубоглазый, — брови Никиты нахмурились.
— Не говори «гоп», — вновь осклабился Крид и, размахнувшись, ударил друга в челюсть.
Ник качнулся, но не упал. Сплюнув кровь, он рванул к лидеру и со всех сторон начал наносить ему сокрушительные удары.
Однако Егор не даром заделался в лидеры. Блондин умело уворачивался от ударов и ловко бил в ответ.
И вот, в один момент, химик выбрал удачное время, поставил кареглазому подножку и повалил его на пол. Прижав Ника к полу, он избивал его практически до крови, не давая подняться.
Все это время Евангелина не могла на это смотреть и стояла с закрытыми глазами. Однако когда драка дошла до того, что на асфальте начали появляться капли крови, девушка не выдержала, подбежала к бандитам и со всей силы оттолкнула преподавателя от бандита.
Егор качнулся назад от шока, нежели от силы блондинки.
— Что ты творишь?! Ты же мог убить его!! Вы идиоты, зачем вы это все устроили?! — ученица упала рядом с Ником, положив его голову к себе на колени.
— Хочу напомнить, что он сам предложил драку, так что.. — начал было своё оправдание Егор.
— А если бы он предложил убить его!
— Значит убил бы!! И не смей орать на меня!! — Крид присел рядом, схватив девушку за шею.
— Зачем ты это делаешь? Что ты хочешь? — слезы вновь наворачивались на глаза Евы.
— Чтобы ты была моей, — без единой эмоции выпалил учитель.
— Что? — девушка слегла нахмурила бровки.
— Чтобы ты жила в моем доме, не выходила из него без моего разрешения, не целовалась не с кем.
— Что, прости? Я тебе не подруга, не девушка и уж тем более не жена! С чего ты взял, что можешь требовать эти вещи..?! — Винницкая вырвалась из его рук.
— У тебя есть выбор. Либо ты соглашаешься на моё предложение, либо я прямо сейчас добиваю твоего Никитку, — ухмыльнулся парень.
— Ева, не соглашайся. Пусть он лучше добьет меня, зато ты будешь свободна и независима от него, — прохрипел Никита, чуть ли не захлебываясь собственной кровью.
— Нет! Ник, я не могу так..! — голубоглазая склонилась над парнем, убирая слившиеся от крови волосы с его лба.
— Малыш, решай быстрее, мое терпение не бесконечное, — Булаткин сложил руки на груди.
Евангелина не обратила на него внимание, она смотрела лишь на шатена.
Тот улыбнулся ей сквозь боль и еле заметно кивнул.
— Хорошо, — выдохнула Ева, еле сдерживая слезы.
— Что «хорошо»? — Крид приподнял бровь.
Ответом ему стала тишина.
— Винницкая, не беси меня!
— Я согласна на твои условия.
— Нет! — Ник нахмурился то ли от боли, то ли от решения, принятого девушкой.
— Ник, я не позволю ему лишить тебя жизни, прости, — Ева поцеловала бандита в лоб.
— Довольно уже нежностей, — химик грубо поднял ученицу с земли.
— Но у меня есть условие, — блондинка уставилась на лидера не мигая.
— Ты не в том положении, чтобы ставить мне условия, — Крид нахмурился, сжимая её руку.
— Просто вызови ему скорую, либо отвези его в больницу и только после этого я поеду с тобой.
Преподаватель фыркнул, набирая номер скорой.
— Иди садись в машину, жди меня. И не вздумай сбежать, ты сделаешь только хуже.
Девушка кивнула и, бросив на Ника прощальный взгляд, ушла к машине.
Подождав, пока она сядет в автомобиль, Егор повернулся к Нику и присел на корточки.
— Спасибо, бро, я в долгу перед тобой, — он протянул ему кулак.
— Да не вопрос, обращайся, друг, — Ник отбил кулак.

Поиграем? / Егор Крид 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя