Pov: Автор
— Уютно тут, — согласилась Ева, заходя в кафе.
— Я же говорил, что тебе понравится, — Алекс улыбнулся.
Евангелина фыркнула.
К паре подошёл молодой хостес.
— Александр, добрый вечер, вы не предупреждали, что придёте сегодня, к сожалению ваш столик занят. Могу предложить вам столик рядом?
— Да, ничего страшного, переживу как-нибудь, — кивнул парень.
— Прекрасно, следуйте за мной пожалуйста, — хостес улыбнулся и повёл молодых людей к столику.
Проведя Еву и Алекса к назначенному месту, хостес положил им меню и вернулся на своё рабочее место.
Как истинный джентльмен, брюнет отодвинул стул, чтобы девушка могла присесть и после того, как тело блондинки опустилось на мягкую мебель, Алекс придвинул стул обратно, усевшись на против.
— Я вижу ты здесь часто бываешь, — Ева вопросительно приподняла бровь.
— Не так часто, как ты могла бы предположить, — усмехнулся молодой человек, смотря Еве в глаза.
— И всё же к тебе обращаются по имени и у тебя есть собственный столик, — многозначный взгляд Евы был послан парню.
— А ты не промах, — Александр одобрительно кивнул.
— Это любой дурак заметит, — и Ева сделала лицо, а-ля «это же элементарно».
— Хорошо, просто я дружу с владельцем этого кафе, — пожал плечами парень и шутливо поднимая руки, в знак поражения.
— Теперь все ясно, — Ева кивнула.
— Не думай, я не пью и не ем здесь ничего бесплатно, — Алекс поднял брови.
— Верю, — теперь уже девушка примерительно приподняла руки.
Помолчав несколько секунд, она решила задать вопрос который мучил её все это время:
— Так как же ты все-таки узнал моё имя?
— О, нет, я не хочу говорить, — рассмеялся молодой человек.
— Почему это?
— Ты расстроишься, что сильно сглупила, — парень широко улыбнулся. — Так что я не буду.
— Нет уж, говори, — упрямо настаивала блондинка.
— Хорошо, но давайте для начала закажем что-нибудь? — предложил Александр. — Что ты хочешь?
Хитро прищурившись, Ева опустила глаза в меню и принялась его изучать. С самого раннего детства голубоглазая ненавидела крепкий кофе и могла пить либо горячий шоколад, либо Латте, либо Капучино или же Раф. Поэтому, как только её глаза нашли слово «Раф», девушка улыбнулась.
— Что там такое? — брюнет с интересом поддался вперёд.
— Я буду Раф, — пояснила Евангелина не отводя взгляда от меню.
— Любишь сладкое? — слегка насмешливо спросил Алекс.
— А ты разве нет? — немного удивлённо спросила Ева, продолжая читать меню.
— Люблю, раз целовал твои губы, — Алекс улыбнулся.
И только после этих слов блондинка оторвала свой взгляд от текста и подняла свои голубые, как небо глаза на парня. Их взгляды столкнулись друг с другом, будто два голубых озера слились в одно целой. Они оба молчали, утопая в глазах друг друга.
Первой опомнилась Ева. Она мотнула головой, нахмурила брови и серьёзно проговорила:
— Прекрати флиртовать со мной, мы знакомы несколько часов.
— И что? — снова приподнял бровь Алекс.
— И то. Для тебя это пустяк? — Винницкая с удивлением посмотрела на парня.
— Нет, но..
— Готовы сделать заказ? — улыбающаяся кареглазая девушка официант, с кудрявыми коричневыми волосами подошла к столику, с полной готовностью начать записывать пожелания клиентов.
— Да, мне Раф пожалуйста, — кивнула Ева.
— Желаете добавить какие-то сиропы? — официант повернулась к девушке.
— Какие посоветуете?
— Раф особенно вкусный, если добавить шоколадный сироп. Сама всегда беру и каждый раз удивляюсь как же вкусно! Вам понравится, уверяю вас! — официант оказалась очень разговорчивая, что крайне понравилось Еве.
— Значит шоколадный сироп.
— Хорошо, а что желает молодой челов.. — спросила было шатенка, но была перебита.
— Молодой человек будет как обычно.
— Кхм.. Я работаю первый день и ещё не знаю, что вы любите, — официант смутилась.
— Двойной эспрессо, — пояснил Александр.
— Прекрасный выбор, — улыбнулась кареглазая.
— Я знаю, беру его здесь каждый раз, — натянул улыбку парень.
Улыбнувшись ещё раз, официант ушла отдавать заказ, а сбитая с толку блондинка посмотрела на брюнета.
— Почему ты с ней так грубо?
Алекс мотнул головой:
— Долгая история.
— Я пока что не тороплюсь.
— Ев, эта история не совсем к столу. Если тебе интересно, то я расскажу в другой раз, хорошо? — Александр улыбнулся.
— Ладно. Так что на счёт моего имени? — напомнила девушка.
— А что с ним? Прекрасное имя, — парень сделал вид, что не понял.
— Алекс!
— Ладно, ладно. Помнишь, когда нам показывали библиотеку у тебя зазвонил телефон? Ты немного отошла, ответила, но зачем то включила громкую связь. И я услышал, как какая-то девочка назвала тебя по имени. Вот и все, — он улыбнулся вновь.
— Черт..! — произнесла Ева и закрыла лицо руками. — Какая же я глупая.
— Э-эй, перестань, — голубоглазый осторожно убрал её руки с лица, смотря ей в глаза. — Неужели целоваться со мной было настолько противно, что ты жалеешь о том, что я узнал твоё имя? — он усмехнулся.
— Можно я не буду отвечать? — попросила Ева.
Парень рассмеялся, глядя на блондинку.
— Можно, — согласился он.
Через пару минут напитки стояли перед парой.
Отпив немного, Ева с наслаждением прикрыла глаза. Официант не обманула, вкус действительно был божественнен.
Но её удовольствие было нагло прервано внезапным вопросом парня:
— Слушай, а откуда ты?
— Почему тебе интересно это? — Винницкая приподняла левую бровь.
— Хочу узнать, где рождаются такие красивые девушки, как ты.
— Ты опять? — Ева предупреждающе посмотрела на Алекса.
— Все, все, молчу. Просто интересно.
— Я из Сочи.
— Ого, так ты сочинка. Понятно, почему ты такая загорелая. Тебе очень идёт загар, — кивнул парень, отпивая кофе.
— А ты родился здесь? — спросила девушка.
— Да, я коренной москвич. Но я был бы рад родится в любом другом городе.
— Жалеешь, что родился тут?
— От части.
— Почему? Это же столица, — с удивлением поинтересовалась голубоглазка.
— Здесь слишком большая конкуренция, адские цены на все и очень много людей. Все рассуждают примерно как ты. Столица, город успеха, возможностей, все дела. На самом деле здесь очень трудно куда-то пробиться, если ты не из богатой влиятельной семьи. Я не особо жалуюсь потому что мне с этим немного повезло. Но у остальных людей этого везения меньше, — Алекс грустно поджал губы.
— Но не всегда же приезжают сюда для этого.. — начала было Ева.
— Практически все. Даже ты. Вот смотри. Ты наверняка только закончила школу, сдала экзамены. До учёбы в вузе ещё больше 3 месяцев. Ты могла приехать гораздо позже. Но ты приехала сразу после экзаменов. Чтобы отдохнуть здесь, насладиться столицей, почувствовать вкус жизни и так далее..
— Ты говоришь ерунду какую-то, Алекс. Эти вещи никак не связаны, — Ева возразила.
— Тогда зачем ты приехала в такую рань? Неужели просто осмотреть университет? В жизни не поверю.
Ева молчала.
— Я же говорю. Я знаю как все устроено, Ев. Ты не первый человек, который так поступает, поверь, — лёгкая улыбка тронула губы парня.
И тут девушка не выдержала.
— Ни черта ты не знаешь! Ты встретил меня несколько часов назад, а уже рассуждаешь на такие темы. Как ты можешь утверждать в таком, толком не зная меня?? — она поджала губы.
— Да потому что это очевидно, пойми, Ева. Тебе просто приелась обычная жизнь и ты..
— Хватит!! — громко прервала его тираду девушка.
В кафе стало тихо. Все уставились на Еву, не понимая, кому она это крикнула. Александр замер, в непонимании глядя на свою новую знакомую.
Блондинка, заметив, что все смотрят на неё, стушевалась, занервничала и, быстро кинув на столик оплату за напиток, выбежала из кафе.
Алекс, не долго думая, забрал её деньги, положив за место них свои и, кивнув хостес, выбежал вслед за Евой.
Оказавшись на улице, голубоглазая бросилась, куда глядели её глаза. Она бежала прямо по темноте не разбирая дороги. И чудом не выбежав на дорогу, она оказалась в парке. Слезы лились из её глаз ручьём. Ева и не пыталась сдержать их. Она лишь старалась смахнуть их с лица, но их количество увеличивалось с каждыми новыми воспоминаниями девушки.
— Ева, стой! — Алекс догнал её.
Она стояла к нему спиной, поэтому он не мог увидеть слез на её лице.
— Объясни мне, что случилось, пожалуйста, — он сделал шаг вперёд.
Винницкая молчала.
— Ева, пожалуйста, — Алекс потянул её за плечо, вынуждая развернуться к нему.
Увидев её заплаканные глаза, брюнет на секунду впал в ступор, а после, ничего не спрашивая, притянул Евангелину к себе и крепко обнял.
— Прости, я не хотел обидеть тебя, — виновато сказал Александр, поглаживая голубоглазую по волосам.
Ева ничего не ответила. Она лишь сильнее прижалась к телу молодого человека.
Спустя пару минут, Ева отстранилась, вытерла оставшиеся на лице слезу и выдохнула.
— Прости, ты не должен был это видеть.
— Не смей извиняться. Это произошло из-за меня, — он взял её за руку.
— Ты ни в чем не виноват. Просто я не смогла совладать со своими эмоциями, — Евангелина понуро опустила голову.
Оглядевшись, молодой человек увидел деревянную скамейку и, отведя Еву к ней, усадил на неё девушку, а сам сел перед ней на корточки, уперевшись руками о дерево, по обе стороны от ног блондинки.
— Рассказывай. Что случилось?
— Алекс, давай не будем, пожалуйста, — Ева вздохнула.
— Я переживаю.
— Но ты ведь познакомился со мной недавно, — Ева посмотрела на него.
— А уже переживаю за тебя. Давай рассказывай.
Ева выдохнула
— Мой парень изменил мне на моём же дне рождении.
— Подробнее?
— Тебе что, описать, чем они занимались? — Ева попыталась съязвить, но вышло слабо.
— Нет. Расскажи, как все произошло, как ты узнала об этом.
Собравшись с мыслями, Винницкая рассказала брюнету о той ночи, которая стала самой грустной в её жизни.
— Придурок, — почти выплюнул парень.
— Кто?
— Парень твой. Точнее бывший. Как можно было изменить такой прекрасной девушке? — Алек сел рядом.
— Видимо не такой уж и прекрасной.
— Ев, не вздумай так говорить. И не вздумай грустить из-за этого мудака, он не был достоин тебя.
— Спасибо, что выслушал, — девушка благодарно улыбнулась парню.
— Да не за что. Держи кстати, — он вытащил из кармана деньги Евы.
— Но я же оставила их..
— Знаю, да. Но я пригласил тебя, а значит и платить буду я. Да даже если бы и ты меня пригласила, я бы не дал тебе заплатить.
— Я не могу так, Алекс, я..
Но палец парня не дал ей договорть. Александр приложил указательный палец к губам девушка и покачал головой.
— Ев, пожалуйста, просто забери обратно деньги.
Блондинка нехотя кивнула, не отрывая взгляда от брюнета. Тот тоже не спешил отворачиваться. Немного приблизившись к лицу Евы, парень убрал палец с её губ и заправил ей за ухо выбившуюся прядь волос.
Тело Еванлелины покрылось маленькими мурашками, её резко бросило в жар, потом в холод, а после него снова в жар. Дышать стало практически невозможно и из-за этого ей пришлось немного приоткрыть губы, чтобы воздух начал хоть немного поступать.
Не долго думая, Алекс осторожно провёл пальцем по скуле девушки и, притянув к себе за лицо, мягко, но требовательно поцеловал.
Ева ответила, прикрывая глаза. Алекс не напирал, понимая, что девушка не в том состоянии. Он целовал её мягко, нежно, но все же бабочки в животе блондинки рождались снова и снова. Она опомнилась тогда, когда голубоглазый провёл пальцем по её шее. Открыв глаза, она осторожно отстранила его. Александр выдохнул поямо ей в губы и понимающе улыбнулся.
— Извини, я думал это поможет тебе немного успокоиться.
— Помогло. Но больше так не делай. По крайней мере без моего согласия.
— Как скажешь. Уже поздно, давай я провожу тебя. Где ты живёшь? — предложил Алекс.
Когда Ева назвала свой адрес, то лицо парня вытянулось.
— Я знаю, как буду называть тебя теперь.
— И как? — приподняла бровь Ева.
— Соседка, — улыбнулся темноволосый. — Я живу в том же доме, что и ты.
— А на каком этаже?
— На 20.
— А я на 19, — Ева улыбнулась.
— Честно говоря не думал, что тебе по карману снимать или покупать там квартиру.. Не обижайся, прошу, но там действительно дорого.
— Это и не моя квартира. Я живу с тётей. Она приютила меня на время моего обучения.
— Либо у твоей тёти ахренительная работа и зарплата, либо она не дружит с законами, — рассмеялся парень.
— Скорее первое, чем второе, — Евангелина тоже улыбнулась.
— Слава богу, ты меня успокоила, — Алекс встал. — Ну, что, пошли, соседка?
В глазах парня запрыгал весёлый огонёк.
— Пошли, сосед, — и, одновременно рассмеявшись, пара двинулась к домуОт Автора: вот такая вот глава. Пишите, как вам вообще Алекс, в целом главы и какие бы фанфики вы хотели увидеть от меня в дальнейшем. Может быть даже с кем-нибудь другим в главной роли. Не забывайте про звёздочки, всех целую в лобик 💛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграем? / Егор Крид 18+
FanficСочи - прекрасный город. Днём в нём уютно, по улицам ходит много люди, которые улыбаются, светит солнце и кажется, что ничего необычного в этом нет. Но как только на город опускается ночь, то просыпается его мафия. Он не знает жалости, пощады. Его н...