6 глава

1.6K 49 3
                                    

Pov: Автор
— И зачем тебе это было нужно?
— О чем ты? — поинтересовалась девушка.
— Ты знаешь, о чем я, — блондин начинал заводиться.
— Нет, в самом деле не знаю, — Ева невинно похлопала ресницами и улыбнулась.
— Винницкая, не испытывай мое терпение, — еле сдерживая себя, прошипел Егор.
— Следи за дорогой пожалуйста, я не очень хочу попасть в аварию, тем более с тем, за кем бегает полиция, — она попыталась уйти от темы.
— Не хами, малыш, ты же не хочешь чтобы я трахнул тебя прямо здесь? — ухмыляясь спросил бандит.
Блондинка предпочла промолчать, такая перспектива развития событий её совсем не интересовала.
Через 20 минут машина остановилась у большого особняка. Новоиспеченная бандитка нахмурилась: это был вовсе не её дом.
— Где мы? — она повернулась к Егору.
— У нас вылазка в 4 утра, а я не хочу в ближайшее время светиться у твоего дома, — фыркнул Булаткин. — Переночуешь у меня.
— А меня спросить? Может я не хочу находится под одной крышей с тем, кто меня изнасиловал? — девушка возмущенно вскинула брови.
— Хорошо, тогда к 4-м утра сама придешь на место. Но помни, будет темно, мои ребята могут не узнать тебя в темноте и просто убьют на месте, — пожал плечами Егор, вылезая из машины.
— Хорошо, уговорил, останусь, — закатила глаза ученица и тоже вылезла.
Когда молодые люди зашли в дом, Евангелина застыла с открытым ртом. Это был шикарный, чистый, красивый и на удивление уютный дом.
— Нравится? — с легкой ухмылкой спросил химик.
— Тут очень красиво.. на удивление, — сдержанно высказалась блондинка.
— Бывшая девушка все обустраивать помогала. Большинство мебели выбирала она, — немного севшим голосов прокомментировал бандит.
— А где она сейчас? — с плохо прикрытым интересом спросила Ева.
— Неважно, — сухо ответил Крид.
— Стой, а вон та фотка? — бандитка указала на фотографию, висевшую на стене. На ней был изображён весёлый Егор, который обнимал улыбающуюся брюнетку.
— Что?
— Это она, да?
— Да, она. Иди спать, — он толкнул её в сторону лестницы, ведущую на второй этаж.
— Стой, а она..
— Лимит вопросов на счет моей семьи, отношений и личной жизни исчерпан. Ещё слово и пожалеешь, что не замолчала, — глаза Егора яростно вспыхнули.
— Да иду я, боже мой, — и, фыркнув, блондинка ушла на второй этаж, где находилась спальня.
На втором этаже, в комнате, девушка обнаружила огромную кровать, окна, которые уходили в пол и два огромных, но пустых шкафа. Девушка легла на кровать, укрылась одеялом и мирно засопела.

Поиграем? / Егор Крид 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя