Все легли спать
***
Сынмин проспал два часа, проснулся от жуткого холода, он забыл закрыть окно, холодный ночной воздух проник в комнату. Сынмо укутался в одеяло и закрыл глаза, прошло 10, 20, 30 минут. Не спится. Чтож, такому любителю чтения всегда есть что поделать, будь это день или ночь, и как вы уже могли догадаться парень начал читать, как раз он перед сном остановился на очень интересном моменте, он включил ночник и принялся за чтение. Через 2 часа глаза начали слипаться, а книга превратилась в мутное белое пятно с черными оттенками. Сынмин завалился в кровать и сразу же уснул.
Таким образом прошла неделя.
На утро понедельника он конечно же как всегда не выспался, еле встал с кровати и потащился в ванную, ее занял Чанбин, как всегда, он каждый раз встает раньше и занимает ванную на пол часа, как будто специально сидит и отсчитывает секунды, лишь бы побесить младшего. Наконец Бин вышел и Сынмин зашел в ванную, умылся, это его немножко взбодрило, но он всё же не мог до конца проснуться, поэтому пошел на кухню и поставил чайник, чтобы заварить крепкий кофе и взбодриться хотяб для того, чтобы не уснуть на парах.
Кое-как собрав рюкзак, одевшись Сынмин выдвинулся в университет и через 10 минут он уже был там. Встретившись с друзьями они уселись и начали слушать лекцию преподавателя. Ликсу было очень скучно, а Чонин и Сынмин так внимательно слушали, что казалось ничего кроме лекции и преподавателя для них не существовало на данный момент. Этим они и похожи, любят зацикливаться на чем-то, тем более если это что-то связанно с новой информацией, они и так очень начитанные и много чего знают, но это им на руку, если их о чем-то спросят, то они без замедлений смогут дать четкий, ясный и понятный ответ.
Лекция подходила к концу и друзья договорились сходить в библиотеку, там тихо, ты будто изолирован от тех шумных коридоров и «внешнего мира», можешь остаться со своими мыслями наедине.
Через 15 минут прозвенел звонок и ребята вышли из аудитории. Было немного непривычно, ведь полностью заполненные ранее коридоры сейчас были совершенно пусты, но только один человек шёл навстречу тройке друзей, двое из них не обратили на него внимание, но Ликс... Его лицо застыло в одном положении, он только и мог провожать незнакомца взглядом, он не мог вымолвить ни слова, он был настолько красив в глазах Ликса, ученик второго курса - Хван Хёнджин. Он был важной шишкой в этом университете и был успешным за его пределами, работал моделью.
Ребята конечно же обратили на это внимание, Сынмин не смог удержаться и с ухмылкой на лице начал говорить:
-Хахахахаха, Ликс, ты че, влю....
Ликс резко закрыл рот Сынмина рукой и косым взглядом посмотрел на шутника, но ничего не сказал, по его взгляду было видно что он не доволен и все поняли, что Ликс влюбился.
Троица дошла до библиотеки и Феликс с Чонином поняли, что делать тут нечего, только Сынмин был как в раю, он хотел взять все книжки и прочитать их, но двое вывели его из библиотеки, ведь они не собираются стоять и смотреть, как Сынмин глазеет на свои любимые книжки. Феликс, Чонин и недовольный Сынмин направились в аудиторию, они сели на свои места и Сынмин предложил сделать уроки у него сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сынчоны | Новогодняя ночь
FanfictionИстория о двух одногруппниках, столкнувшихся в коридоре университета