Часть 6

123 12 2
                                    

видит  Феликса, который пытается изобразить, что никого не видел, сердце забилось чаще от волнения и страха.

***

Следующие два дня прошли незаметно, не было запоминающихся историй, ярких событий.

Вот уже 21 сентября, а это значит что у Сынмина завтра День Рождения, как и договаривались праздник будет проходить дома, есть одно но... Сынмин пригласил на День Рождения Хёнджина, который находился не в очень хороших отношениях с Феликсом, надеясь что они там подружатся.

Наступил День Рождения Сынмина (Чанбин на тот момент уехал на неделю к родителям), все собрались у него дома, Феликс не обращал внимание на Хёнджина, что с ним, что без него, главное не пристаёт. Ребята смотрели фильмы, веселились, все как в обычный День Рождения. Мальчики начали обсуждать кто с кем будет спать, ведь было 2 комнаты и четыре человека. Они решили всех распределить с помощью бутылочки, Хёнджин раскрутил бутылку и ее горлышко показало на Чонина «Чонин будет спать с...... Сынмином!», крикнул Хван, осознав что ему придется спать с Феликсом, он уже знал что будет неловко.

Пришло время распаковки подарков, но Сынмин вдруг заметил, что вместо трёх коробок от трёх гостей, было 4, Сынмин по очереди открывал их и так вышло, что загадочная лишняя коробка осталась на конец. Минни открыл ее и там лежала футболка с его любимой к-поп группой, но откуда этот незнакомец мог знать о том, чем он увлекается, ведь об этом Сынмо рассказывал только друзьям, так же там лежала записка, все начали кричать чтобы он ее прочитал, но решил сначала прочесть про себя. Сынмин был в шоке от такого, ребята заметили его глаза по пять копеек и еще больше начали просить Сынмина, чтобы он прочел ее, Сынмин начал читать..

«Привет, ты наверное не знаешь от кого эта коробка и откуда я знаю о твоем Дне Рождения, увлечениях, но пусть это останется тайной. Я давно наблюдаю за тобой, я постоянно думаю о тебе, не могу забыть тебя, мне тяжело признавать то, что я могу рассказать об этом только в этой записке, я не могу сказать тебе об этом прямо в лицо, ты можешь меня не так понять. Ты миллионы раз видел меня в стенах университета, даже не подозревая о моих мыслях. Я могу сказать больше, мы с тобой общались, но ты все равно не узнаешь кто я. Ты очень отзывчивый и дружелюбный, ты общаешься со всеми по чуть-чуть, стараясь всем помочь, так к чему все это, я хотел сказать, что ты.. ты мне нравишься, с первого взгляда я понял это, я ни чуть не сомневаюсь в своих чувствах, так же как и в тебе..»(Аноним)

-Очень интересно узнать от кого это, очень интересно... - сказал Сынмин, глядя в записку. Все пожали плечами и благополучно забыли об этом, кроме одного человека - получателя письма.

Наступило время ложиться спать, все были заранее предупреждены о ночевке и принесли все самое необходимое, пока Сынмин и Чонин ждали своей очереди в ванную, они разговаривали о новой книге, которую вдвоем прочитали на днях, ребята всегда брали одинаковые книги, которые хотели прочитать, а после обсуждали их днями на пролёт, им никогда не было скучно вместе.

Глава получилась короткая, около 500 слов, но надеюсь интересная, оставила интересные моменты для отдельной главы😈

Сынчоны | Новогодняя ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя