-Вот мы и приехали. -сказал Хёнджин Ликсу
-Да, как-то страшно, вдруг нас не будут слушаться..
-Не ссы, они уже большие, должны слушаться.
-Эх, ладно
*Спустя время*
-Пришло время придумать название отряда!
-Мы придумали
-Ну и какое название вы хотите?
-Команда228
*Хёнджин переглянулся с Феликсом*
-Феликс... Ты знаешь что это?
-Не особо.. мы слишком старые😭-Ребят, мне кажется вам лучше придумать другое название
-🙄 Ладно.Ребята придумали хорошое и доброе название своего отряда и пошли раскладывать вещи. Вожатые тоже пошли раскладывать вещи.
-Феликс, уже пора звать всех на обед
-Кажется, пошли.
(Больше да этот день ничего не произошло)***
-Сынмин, пойдем я отведу тебя в кое-какое место, только надо что-нибудь купить, предлагаю там переночевать
-Ладно, нам нужны палатки?
-Да
-Тогда мне надо заехать домой
-Хорошо, жду тебя у моего дома через час.
-Окей
Через час Сынмин был в назначенном месте и они направились в то место. Эти местом было лавандовое поле, а рядом лес. Ребята целый оставшийся день ходили и рассматривали красоты леса. Ночью они легли спать, но Сынмину уснуть никак не получалось, ему сложно засыпать в новом месте, поэтому он пришел к Чонину, как раз у него была двухместная палатка. Как только Сынмин лег, сразу же уснул. Ну утро Чонин предложил сделать здесь домик на дереве, чтобы о нем никто не знал, они могли бы там встретиться и побыть вместе. Сынмин конечно же согласился. Позже ребята разъехались по домам.
***
Смена почти закончилась, каждый день проходил одинаково. Хёнджин и Феликс стали общаться еще ближе чем раньше, когда Хёнджин вернулся домой на его телефон пришло сообщение от неизвестного. «Завтра в 15:00 в *****(адрес)».
Хёнджин решил поехать, вдруг что-то важное.В 15:00 Хёнджин оказался в месте назначения и увидел там свою сестру - Хван Йеджи.
-Что тебе надо? Я думал оборвал с тобой все контакты.
-Ты такой наивный, переехал в другой город и думал, что я тебя не найду? Ты серьезно?
-Да, третий раз спрашивать не буду что тебе надо?
-Ты не помнишь, что наш отец переписал на тебя все наследство, когда он умер, то все деньги достались тебе, он мне даже 10% не завещал. Ты думал ты так легко отделаешься?
-И что с того, я не виноват в том, что так вышло.
-Да не виноват, но отец умер, а деньги у тебя, поэтому ты моя мишень и я буду делать все чтобы деньги достались мне.
-И что же ты сделаешь?
-Если просто не согласишься отдать деньги, то я по очереди буду забирать самых ценных тебе людей. Хммм, начну наверное с.... А я тебе не скажу, я же знаю что ты начнешь оберегать этого селовека всеми силами. Он самое ценное что у тебя осталось не считая денег)
-Боже, ты издеваешься..
-Хочешь прикол?
-Нафига мне нужны твои приколы?
-Помнишь тебя забрала полиция в участок? Я описала тебя, чтобы за тобой гонялась полиция, но у меня не вышло встретиться с тобой в участке, когда я приехала туда, то увидела только тебя, который обнимается с Феликсом и решила повременить, вот сегодня мы и встретились. Я раздобыла всю информацию про твоих друзей до такой степени, что я знаю что Ким Сынмин делал в 20:36, но не волнуйся, не он моя первая жертва.
Игра началась, Хван Хёнджин.Простите что глава такая маленькая, я не знаю что писать, ничего не приходит в голову, хочется уже побыстрее закончить и начать выпускать новый фф. Идея есть и первая глава уже готова)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сынчоны | Новогодняя ночь
FanfictionИстория о двух одногруппниках, столкнувшихся в коридоре университета