***
-Боже, Сынмин, как ты так мог напиться
-Сам не знаю, но плохо мне не от этого.
-А от чего?
-Тебе необязательно знать...
(На телефон Сынмина пришло уведомление от контакта "🤍❤️🔥")-Сынмин.... Что это?
-Аааэм
-Это мне тоже необязательно знать? У ТЕБЯ ЕСТЬ ПАРЕНЬ!?
-Нет, это...
-То есть ты еще что-то скрываешь? По мимо парня!? Ты издеваешься?
-Понятно все с тобой.(Чонин ушел в комнату Хенджина и заперся там)
-Эй, Чонин, ты что ревнуешь?
-...
-Да, я тебе не рассказывал, мы с тобой месяц знакомы, я решил повременить с этим...
-И кто этот парень?
-Чан..
-Это он тебе любовные записки шлет??
-Нет, как он может мне их слать, если там указано что мы с ним в универе пересекались, он не учится в нашем универе, да и зачем ему признаваться, если он и так мой парень...
-Ладно, так почему тебе плохо стало..
-Наверное просто давление поднялось..(Сынмин осознавал, что говорит неправду, он намеренно врал, но это было бы лучше для обоих)
-Господи, я так испугался...
-Ты так и не ответил на мой вопрос, ты ревнуешь?
-Нет конечно, мы же друзья, просто......
неожиданно. (Хорошо что он не читал мой дневник.. он бы все понял)-Кстати, что у тебя тетрадь лежит на столе? (Надо не палится, а то он может понять что я читал его дневник)
-Да так, обычная тетрадь...
-Мы так и будем через дверь общаться, может выйдешь?
-Конечно.
-Что-то давно Хёнджина нет, может что-то случилось? Надо ему позвонить наверное
-Можешь не переживать, он любитель погулять.
-У меня нехорошее предчувствие...
-Сейчас наберу ему.
*Разговор*
-Алло, Джинни, ты где?
-Я тут с Феликсом
-Уже хорошо, но я не спрашивал с кем ты, ты где?
-А😅 Я в участке
-ЧТО ТЫ ТАМ ЗАБЫЛ!?
-Ну меня забрали туда еще час назад. Допросили и отпустили, сказали что какая-то ошибка.
-А Феликс что там делает?
-Просто поехал со мной.
-Ладно, возвращайся быстрее пока еще что-то не произошло.
*Конец*Чонин сообщил Сынмину, что Феликс и Хёнджин в участке, конечно тот опешил, но потом все встало на свои места. И Чонин с Сынмином вышли на улицу и пошли в магазин, так как есть было нечего, еще надо было взять на Хёнджина с Феликсом, потому что они вместе едут к Хвану с Чонином домой. Когда Феликс и Хёнджин приехали домой, то они смотрели дораму до ночи, а потом легли спать. В то время Чонин и Сынмин гуляли, они поехали в поле, и отели устроить пикник, не зря же они ходили за вкусняшками. Все прошло хорошо, в итоге все дома легли спать. Сынмин заснул быстро, а Чонин долго не мог заснуть и ворочался, позже от этого проснулся и Сынмин. Младший, уверенный что Сынмин спит сказал «Он такой милый, тем более когда спит, жаль я не могу сказать тебе это в лицо пока что..» и отвернулся, старший слышав это улыбнулся. И потом все уснули.
На утро все проснулись и Хенджин с Феликсом увидели, что в лагерь нужны вожатые как раз 2 человека. Ну и решили что поедут туда в месте, правда им досиался самый старший отряд, как раз пока каникулы 2 недели, делать нечего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сынчоны | Новогодняя ночь
FanfictionИстория о двух одногруппниках, столкнувшихся в коридоре университета