Я решила продолжить писать этот фф, надо довести дело до конца, возможно главы будут выходить не часто, тк у меня нет фантазии)
***
-Боже, что же мне делать, это все из-за денег, а мои друзья будут постепенно уходить из моей жизни, надо что-то придумать... Но у меня очень много близких мне людей, я даже не знаю кто будет следующим.. - думал Хёнджин.
Хёнджин написал всем своим друзьям, чтобы они были предельно осторожны и назначить встречу, только обязательно надо назначить охранников. И тут ему в голову пришла идея, надо только подкинуть друзьям жучок, чтобы видеть из местоположение, мало ли что может случиться. Конечно он понимал, что с какой-то стороны это подло, но это для их же безопасности, поэтому придется действовать.
После того как ребята встретились в парке, то они задали понятный вопрос «Почему тут охрана?», Хёнджин рассказал всё до мельчайших подробностей. И решил рассказать, что он хочет дать им жучки, конечно все согласились. По лицу Феликса было видно, что он переживает больше всех, возможно даже не за себя, а за Хёнджина, сейчас все нормально, но никто не знает что будет завтра...
Ребята хорошо прогулялись и много разговаривали, но начало уже темнеть и по понятным причинам все разошлись. Чонин пошел к Сынмину, а Феликс к Хёнджину, потому что вдвоем спокойнее. Так ночь прошла спокойно, но очень рано утром на телефоне Хёнджина раздался звонок.
-Алло. - Сонным голосом начал диалог Хёнджин.
-Алло, не узнаешь голос?)
-Боже, опять ты, Йеджи.
-Да, как ты не догадался сразу, тебя сейчас будет ждать сюрприз.
-Какой?
-Ну это же сюрприз, зачем мне сразу все разглашать)
-Заколебала.
-Что же ты так? Можешь просто отдать деньги и не парится
-Нет, я останусь на своем, буду бороться до конца и все мои друзья будут целы.
-Ну-ну, посмотрим..
*Йеджи повесила трубку*В этот момент Феликс вышел из комнаты и спросил что произошло. На что Хёнджин довольно спокойным голосом сказал, что его ждет сюрприз от Йеджи, конечно он понимал, что это далеко не приятный сюрприз. Так как все уже проснулись, то привели себя в порядок и сели завтракать. Все спокойно позавтракали, в том числе и Сынмин с Чонином. Хёнджину опять позвонила Йеджи, он хотел на брать, но все же поднял трубку.
-Алло, опять звонишь?
-Да, ты думал я так просто от тебя отстану
-Не думал, но зачем звонить каждые полчаса?
-я просто хотела сказать, что двум твоим друзьям сейчас угрожает опасность.
-Не трогай их, я сейчас подъеду и поговорю с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сынчоны | Новогодняя ночь
FanfictionИстория о двух одногруппниках, столкнувшихся в коридоре университета