Часть 1

309 21 2
                                    

Всем привет! Это мой первый фанфик, я впервые вообще что-то пишу, не знаю что из этого выйдет, надеюсь хоть кто-то будет читать😐

Было уже позднее лето, листья на деревьях начали терять свою красоту и постепенно опадают. Сынмин, сдавший все экзамены на отлично поступил в отличный университет и как хотел поступил на фотографа, его школьный друг Чанбин не так хорошо сдал экзамены и поступил в другой университет, но они вместе снимали квартиру и виделись почти каждый день.
Мальчики были с совершенно разными характерами, один любил ходить в качалку, а другой если и качался, то только на качелях, Чанбин был громкий и очень тактильный, а Сынмин наоборот, был полностью погружен в учебу, конечно он не днями на пролет учился, в свободное время он любил читать книги и ходил на вокал, у него очень хорошо получалось, он даже думал, что если не получится стать фотографом, то он станет вокалистом.
Чанбин же наоборот, любил реп и ненавидел учебу, у него было куча свободного времени и он его проводил на прогулках или в качалке, как было сказано ранее.
Вот утром 1 сентября мальчики разошлись по университетам, они были недалеко от их дома, поэтому вставать очень рано им не приходилось. Дойдя по университета Сынмин зашел в аудиторию и сел на свободную парту, просто сел и уткнулся в телефон. Но вдруг к нему подбежал какой-то мальчик и представился:
-Привет! Я Феликс, давай общаться?
Сынмин был не против новых друзей, поэтому согласился, прошла первая пара и друзья решили осмотреть университет, они шли по коридору, где было очень много людей и вдруг на Сынмина кто-то начал падать, он не разглядел кто это и машинально словил падающего человека, мальчик извинился и представился:
-Извини меня пожалуйста, меня кто-то толкнул, кстати меня зовут Ян Чонин, будем знакомы.
И Чонин протянул свой номер телефона, Сынмин без раздумий взял визитку(?) и сам представился:
-Ничего страшного, главное ты не пострадал, меня зовут Ким Сынмин, приятно познакомиться.
И после такого короткого диалога Феликс и Сынмин ушли дальше осматривать университет.
Прозвенел звонок и мальчики пошли аудиторию где проходила следующая пара, там они увидели Чонина, оказывается они одногруппники, Как раз рядом с ними было свободное место и ребята позвали Чонина присесть рядом с ними. Всю пару парни разговаривали обо всём на свете.
*Немного о Чонине*
Чонин увлекается фотографией с самого детства, ему нравится ходить на вокал как и Сынмину, любит гулять и узнавать что-то новое. Хорошист.
*Конец*
На длинной перемене ребята решили сходить в кафе, которое находилось рядом с университетом, там они заказали по кофе и десерт, им не было скучно вместе, у них было очень много тем для разговоров, они хотели узнать друг друга поближе.
Так ребята отсидели целый учебный день и разошлись по домам.
Дома Сынмина встретил Чанбин, ему было слишком интересно узнать как прошел первый день у Сынмина, но тот был неразговорчив и сказав что все нормально и у него есть 2 новых друга, уставший зашел в свою комнату и шлёпнулся на кровать.
-Господи, как же я устал. - Сказал Сынмин, но все таки переборол себя, встал с кровати и принялся за уроки. Сделал он их быстро и как всегда принялся читать, в то время Чанбин ушел в качалку (что от него еще можно было ожидать).
Так прошел вечер и позже все легли спать.

Сынчоны | Новогодняя ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя